From f0cdef815eff247a8952c1fb4a477916b314180c Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Thu, 19 May 2022 17:37:19 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B8=D1=81=D0=BF=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D0=B7?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D1=82=D1=8C=20=D1=82=D0=B0=D0=B9=D0=BC=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D1=80=20=D1=84=D0=B8=D0=B7=D0=B4=D0=B2=D0=B8=D0=B6=D0=BA=D0=B0?= =?UTF-8?q?=20=D0=B2=20=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=BC=D0=B0=D1=86=D0=B8=D1=8F?= =?UTF-8?q?=D1=85?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- 6.0/игра/075.Анимация.js | 23 +++++++++-------- 6.0/игра/080.Анимации.js | 37 +++++++++++++++++++--------- 6.0/игра/700.Игра.js | 3 ++- 3 files changed, 40 insertions(+), 23 deletions(-) diff --git a/6.0/игра/075.Анимация.js b/6.0/игра/075.Анимация.js index 7ed0063..9bdf11f 100644 --- a/6.0/игра/075.Анимация.js +++ b/6.0/игра/075.Анимация.js @@ -2,6 +2,8 @@ function Анимация(элемент, параметры) { this.запустить = function() { + this.идёт = false; + let п = параметры; let воспроизведений = Number(п["воспроизведений"]); let скорость = Number(п["скорость"]); @@ -32,26 +34,27 @@ function Анимация(элемент, параметры) let кадровПоГоризонтали = Math.floor(ширинаДиапазона / ширинаКадра); let кадровПоВертикали = Math.floor(высотаДиапазона / высотаКадра); + this.скорость = скорость; this.номерВоспроизведения = 0; this.колвоВоспроизведений = воспроизведений; this.размерКадра = [к0, к1]; this.поГоризонтали = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; - this.номерКадра = 0; + this.номерКадра = -1; this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали; this.началоДиапазона = [д0, д1]; - // Выставляем первоначальное значение в начало диапазона. - элемент.style.backgroundPosition = `${д0}px -${д1}px`; - // Возможно, в будущем стоит заменить частные таймеры на один общий. - // Вдруг в браузерах есть ограничение на количество таймеров от одной страницы. - this.таймер = setInterval(() => { this.анимировать(); }, скорость); + this.номерИтерации = null; + this.идёт = true; }; - this.остановить = function() + this.обновить = function(время) { - if (this.таймер) + let итерация = Math.floor(время / this.скорость); + if (this.номерИтерации == итерация) { - clearInterval(this.таймер); + return; } + this.анимировать(); + this.номерИтерации = итерация; }; this.анимировать = function() @@ -65,7 +68,7 @@ function Анимация(элемент, параметры) this.колвоВоспроизведений > 0 && this.номерВоспроизведения >= this.колвоВоспроизведений ) { - this.остановить(); + this.идёт = false; return; } } diff --git a/6.0/игра/080.Анимации.js b/6.0/игра/080.Анимации.js index 0371978..7eb3e33 100644 --- a/6.0/игра/080.Анимации.js +++ b/6.0/игра/080.Анимации.js @@ -2,18 +2,36 @@ function Анимации(события) { this.создать = function() { - this.задано = {}; this.анимации = {}; + this.задано = {}; }; this.запустить = function(имя, элемент) { + let ключ = `${элемент.id}`; // Останавливаем прошлый экземпляр этой анимации на том же элементе. - this.остановить(имя, элемент); + this.остановить(ключ); // Запускаем новый экземпляр анимации на том же элементе. - let ключ = `${элемент.id}`;//-${имя}`; this.анимации[ключ] = new Анимация(элемент, this.задано[имя]); - } + }; + + this.обновить = function(время) + { + var удалить = []; + // Проигрываем активные анимации. + for (var ключ in this.анимации) { + this.анимации[ключ].обновить(время); + if (!this.анимации[ключ].идёт) + { + удалить.push(ключ); + } + } + + // Удаляем завершившиеся анимации. + for (var номер in удалить) { + this.остановить(удалить[номер]); + } + }; this.обработатьКлюч = function(ключ, путь, значение) { @@ -33,15 +51,10 @@ function Анимации(события) события.уведомить(`анимации/${имя}`); }; - this.остановить = function(имя, элемент) + this.остановить = function(ключ) { - let ключ = `${элемент.id}`;//-${имя}`; - if (ключ in this.анимации) - { - this.анимации[ключ].остановить(); - delete this.анимации[ключ]; - } - } + delete this.анимации[ключ]; + }; // Конструктор. this.создать(); diff --git a/6.0/игра/700.Игра.js b/6.0/игра/700.Игра.js index 9e31fe5..657ce96 100644 --- a/6.0/игра/700.Игра.js +++ b/6.0/игра/700.Игра.js @@ -68,8 +68,9 @@ function Игра() this.обновить = function() { Matter.Engine.update(мир.физдвижок); - мир.слежение.обновить(); + мир.анимации.обновить(мир.физдвижок.timing.timestamp); + мир.слежение.обновить(); мир.grСцена.обновить(); var тут = this;