From d26a2ba1818b798d03abdccb7090a104ecb7975a Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Tue, 24 May 2022 16:59:51 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=BF=D0=B5=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=81?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D1=82=D1=8C=20=D0=BF=D0=B0=D1=80=D0=B0=D0=BC?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D1=82=D1=80=D1=8B=20=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=BC=D0=B0=D1=86?= =?UTF-8?q?=D0=B8=D0=B8=20=D0=B4=D0=BB=D1=8F=20=D0=BF=D0=BE=D0=B4=D0=B3?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D1=82=D0=BE=D0=B2=D0=BA=D0=B8=20=D0=BA=20=D1=80=D0=B0?= =?UTF-8?q?=D0=B7=D0=B4=D0=B5=D0=BB=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D1=8E?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- 6.0/игра/075.Анимация.js | 25 +++++++++++++------------ 1 file changed, 13 insertions(+), 12 deletions(-) diff --git a/6.0/игра/075.Анимация.js b/6.0/игра/075.Анимация.js index 8b384c2..d1e7e89 100644 --- a/6.0/игра/075.Анимация.js +++ b/6.0/игра/075.Анимация.js @@ -8,8 +8,8 @@ function Анимация(элемент, параметры) this.номерВоспроизведения += 1; this.номерКадра = 0; if ( - this.колвоВоспроизведений > 0 && - this.номерВоспроизведения >= this.колвоВоспроизведений + this.воспроизведений > 0 && + this.номерВоспроизведения >= this.воспроизведений ) { this.идёт = false; return; @@ -18,8 +18,8 @@ function Анимация(элемент, параметры) let x0 = this.началоДиапазона[0]; let y0 = this.началоДиапазона[1]; - let x = this.поГоризонтали ? x0 + this.номерКадра * this.размерКадра[0] : x0; - let y = this.поГоризонтали ? y0 : y0 + this.номерКадра * this.размерКадра[1]; + let x = this.поГоризонтали ? x0 + this.номерКадра * this.кадр[0] : x0; + let y = this.поГоризонтали ? y0 : y0 + this.номерКадра * this.кадр[1]; элемент.style.backgroundPosition = `${x}px -${y}px`; }; @@ -44,18 +44,19 @@ function Анимация(элемент, параметры) return; } - let ширинаДиапазона = Math.abs(диапазоны[0][2] - диапазоны[0][0]); - let высотаДиапазона = Math.abs(диапазоны[0][3] - диапазоны[0][1]); - let ширинаКадра = Math.abs(к0); - let высотаКадра = Math.abs(к1); + this.диапазоны = диапазоны; + this.воспроизведений = воспроизведений; + this.кадр = [к0, к1]; + this.скорость = скорость; + + let ширинаДиапазона = Math.abs(this.диапазоны[0][2] - this.диапазоны[0][0]); + let высотаДиапазона = Math.abs(this.диапазоны[0][3] - this.диапазоны[0][1]); + let ширинаКадра = this.кадр[0]; + let высотаКадра = this.кадр[1]; let кадровПоГоризонтали = Math.floor(ширинаДиапазона / ширинаКадра); let кадровПоВертикали = Math.floor(высотаДиапазона / высотаКадра); - this.диапазоны = диапазоны; - this.скорость = скорость; this.номерВоспроизведения = 0; - this.колвоВоспроизведений = воспроизведений; - this.размерКадра = [к0, к1]; this.поГоризонтали = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; this.номерКадра = -1; this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали;