diff --git a/4.1/игра/075.Анимация.js b/4.1/игра/075.Анимация.js index f83e208..e498fac 100644 --- a/4.1/игра/075.Анимация.js +++ b/4.1/игра/075.Анимация.js @@ -32,9 +32,11 @@ function Анимация(элемент, параметры) let кадровПоГоризонтали = Math.floor(ширинаДиапазона / ширинаКадра); let кадровПоВертикали = Math.floor(высотаДиапазона / высотаКадра); - this.номерКадра = 0; + this.номерВоспроизведения = 0; + this.колвоВоспроизведений = воспроизведений; this.размерКадра = [к0, к1]; this.поГоризонтаи = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; + this.номерКадра = 0; this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали; // Возможно, в будущем стоит заменить частные таймеры на один общий. // Вдруг в браузерах есть ограничение на количество таймеров от одной страницы. @@ -54,11 +56,19 @@ function Анимация(элемент, параметры) this.номерКадра += 1; if (this.номерКадра >= this.колвоКадров) { + this.номерВоспроизведения += 1; this.номерКадра = 0; + if ( + this.колвоВоспроизведений > 0 && + this.номерВоспроизведения >= this.колвоВоспроизведений + ) { + this.остановить(); + return; + } } + let x = this.поГоризонтали ? this.номерКадра * this.размерКадра[0] : 0; let y = this.поГоризонтали ? 0 : this.номерКадра * this.размерКадра[1]; - элемент.style.backgroundPosition = `${x}px ${y}px`; };