From a96cd68300d037b613b0b6b1b35d85e3db931321 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Tue, 7 Dec 2021 13:04:38 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B8=D1=81=D0=BA=D0=BB=D1=8E=D1=87=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=82=D1=8C=20=D0=BB=D0=B8=D1=88=D0=BD=D0=B5=D0=B5=20=D1=81?= =?UTF-8?q?=D0=BB=D0=B5=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- 4.1/игра/160.Слежение.js | 16 +++++++++++++++- 1 file changed, 15 insertions(+), 1 deletion(-) diff --git a/4.1/игра/160.Слежение.js b/4.1/игра/160.Слежение.js index 0e7a15c..f42c0a2 100644 --- a/4.1/игра/160.Слежение.js +++ b/4.1/игра/160.Слежение.js @@ -74,9 +74,23 @@ function Слежение(состояние, изображения, тела) var x = this.lerp(x0, x1, скорость, предел); var y = this.lerp(y0, y1, скорость, предел); + // Ничего не делаем, если разница ничтожна. + let ничтожно = 0.00001; + if ( + элемент.dataset.слежениеX != null && + элемент.dataset.слежениеY != null && + элемент.dataset.слежениеУгол != null && + Math.abs(элемент.dataset.слежениеX - x) < ничтожно && + Math.abs(элемент.dataset.слежениеY - y) < ничтожно && + Math.abs(элемент.dataset.слежениеУгол - угол) < ничтожно + ) { + return; + } + + // Иначе применяем новые значения. элемент.dataset.слежениеX = x; элемент.dataset.слежениеY = y; - + элемент.dataset.слежениеУгол = угол; var описание = { пр: [x, y], угол: угол,