diff --git a/6.0/игра/075.Анимация.js b/6.0/игра/075.Анимация.js index 1d5d7e5..6ed6cc1 100644 --- a/6.0/игра/075.Анимация.js +++ b/6.0/игра/075.Анимация.js @@ -30,32 +30,36 @@ function Анимация(элемент, параметры) { return; } - - let ширинаДиапазона = Math.abs(this.диапазоны[0][2] - this.диапазоны[0][0]); - let высотаДиапазона = Math.abs(this.диапазоны[0][3] - this.диапазоны[0][1]); - let ширинаКадра = this.кадр[0]; - let высотаКадра = this.кадр[1]; - let кадровПоГоризонтали = Math.floor(ширинаДиапазона / ширинаКадра); - let кадровПоВертикали = Math.floor(высотаДиапазона / высотаКадра); - - this.номерВоспроизведения = 0; - this.поГоризонтали = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; - this.номерКадра = -1; - this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали; - this.началоДиапазона = [this.диапазоны[0][0], this.диапазоны[0][1]]; - this.номерИтерации = null; + this.подготовитьДиапазон(0); + this.номерОтрисовки = null; this.идёт = true; }; this.обновить = function(время) { let итерация = Math.floor(время / this.скорость); - if (this.номерИтерации == итерация) + if (this.номерОтрисовки == итерация) { return; } this.анимировать(); - this.номерИтерации = итерация; + this.номерОтрисовки = итерация; + }; + + this.подготовитьДиапазон = function(н) + { + let ширинаДиапазона = Math.abs(this.диапазоны[н][2] - this.диапазоны[н][0]); + let высотаДиапазона = Math.abs(this.диапазоны[н][3] - this.диапазоны[н][1]); + let ширинаКадра = this.кадр[0]; + let высотаКадра = this.кадр[1]; + let кадровПоГоризонтали = Math.floor(ширинаДиапазона / ширинаКадра); + let кадровПоВертикали = Math.floor(высотаДиапазона / высотаКадра); + + this.номерВоспроизведения = 0; + this.поГоризонтали = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; + this.номерКадра = -1; + this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали; + this.началоДиапазона = [this.диапазоны[н][0], this.диапазоны[н][1]]; }; this.разобратьДиапазоны = function()