From 4132af6c063da68689d1e4c8752e351fe3a54adf Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Tue, 17 May 2022 18:51:30 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=BF=D0=BE=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=82=D1=8C=20=D0=BD=D0=B0=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=BC=D0=B0=D1=86=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D0=B8?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- 5.2/игра/075.Анимация.js | 11 ++++++++--- 1 file changed, 8 insertions(+), 3 deletions(-) diff --git a/5.2/игра/075.Анимация.js b/5.2/игра/075.Анимация.js index 774a6c8..7ed0063 100644 --- a/5.2/игра/075.Анимация.js +++ b/5.2/игра/075.Анимация.js @@ -38,6 +38,9 @@ function Анимация(элемент, параметры) this.поГоризонтали = кадровПоГоризонтали > кадровПоВертикали; this.номерКадра = 0; this.колвоКадров = this.поГоризонтали ? кадровПоГоризонтали : кадровПоВертикали; + this.началоДиапазона = [д0, д1]; + // Выставляем первоначальное значение в начало диапазона. + элемент.style.backgroundPosition = `${д0}px -${д1}px`; // Возможно, в будущем стоит заменить частные таймеры на один общий. // Вдруг в браузерах есть ограничение на количество таймеров от одной страницы. this.таймер = setInterval(() => { this.анимировать(); }, скорость); @@ -67,9 +70,11 @@ function Анимация(элемент, параметры) } } - let x = this.поГоризонтали ? this.номерКадра * this.размерКадра[0] : 0; - let y = this.поГоризонтали ? 0 : this.номерКадра * this.размерКадра[1]; - элемент.style.backgroundPosition = `${x}px ${y}px`; + let x0 = this.началоДиапазона[0]; + let y0 = this.началоДиапазона[1]; + let x = this.поГоризонтали ? x0 + this.номерКадра * this.размерКадра[0] : x0; + let y = this.поГоризонтали ? y0 : y0 + this.номерКадра * this.размерКадра[1]; + элемент.style.backgroundPosition = `${x}px -${y}px`; }; // Конструктор.