<!DOCTYPE html> <html> <meta charset="utf-8"> <head> <style> #header { background: #bababf; padding: 0.7em; text-align: left; } #header a { color: white; text-decoration: none; padding: 0.5em 1em 0.5em 1em; } #title { color: #433729; } html { font-family: sans-serif; } body { line-height: 1.5em; } body { background: #FAFAFA; } table { border-collapse: collapse; width: 100%; } table, th, td { border: 1px solid #aaa; padding: 0.5em; margin-top: 0.5em; margin-bottom: 0.5em; } code, pre { font-family: monospace, serif; font-size: 1em; color: #7f0a0c; background: #f5f5f5; white-space: pre-wrap; } video { width: 100%; } .contents { background: #FFFFFF; width: 720px; padding: 1em; margin-top: 2em; margin-bottom: 2em; border: 1px solid #E0E0E0; text-align: left; color: #444; } #footer { text-align: center; } #lang { float: right; } </style> <title> Документация МУРОМа 5.0 </title> </head> <body> <div id="header"> <strong id="title">Документация МУРОМа 5.0</strong> <a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> <a href="keys.html">Ключи (API)</a> <a href="examples.html">Примеры</a> </div> <center> <h1> тела </h1> </center> <center> <div class="contents"> <p>Добавление одного или нескольких тел, составных либо одиночных.</p> <p>Тело представляет из себя сущность Matter.js с полной поддержкой свойств, которые можно указывать телам в Matter.js.</p> <p></div><div class="contents"></p> <p>Пример № 1. Отображение статичной платформы и падающего на неё самовара.</p> <iframe style="width: 100%; height: 55em" src="../../MYPOM/5.0/редактор.html?z64=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"></iframe> <p></div><div class="contents"></p> <p>Пример № 2. Составное тело с сенсором и статичная платформа.</p> <p><strong>ВНИМАНИЕ</strong>: на текущий момент слежение некорректно отрабатывает для составных объектов, т.к. сенсор должен находиться строго под основанием самовара.</p> <iframe style="width: 100%; height: 80em" src="../../MYPOM/5.0/редактор.html?z64=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"></iframe> <p></div></p> </div> </center> <div id="footer"> Документация сгенерирована <a href="http://opengamestudio.org/pskov">ПСКОВОМ</a> из <a href="https://git.opengamestudio.org/kornerr/MYPOM/src/branch/master/doc"> этого исходного кода</a>. </div> </body> </html>