diff --git a/ru/animations.html b/ru/animations.html index 16db8bf..bdfa106 100644 --- a/ru/animations.html +++ b/ru/animations.html @@ -102,13 +102,13 @@

Пример № 1. Отображение бесконечной анимации на основе вертикальных кадров.

- +

Пример № 2. Отображение конечной анимации.

- +

Пример № 3. Отображение анимации на объекте.

- +

diff --git a/ru/animations.md b/ru/animations.md index e90cf20..1730455 100644 --- a/ru/animations.md +++ b/ru/animations.md @@ -13,19 +13,19 @@ Lang: ru Пример № 1. Отображение бесконечной анимации на основе вертикальных кадров. - +
Пример № 2. Отображение конечной анимации. - +
Пример № 3. Отображение анимации на объекте. - +
diff --git a/ru/bodies.html b/ru/bodies.html index 9be18fc..f391beb 100644 --- a/ru/bodies.html +++ b/ru/bodies.html @@ -98,12 +98,12 @@

Тело представляет из себя сущность Matter.js с полной поддержкой свойств, которые можно указывать телам в Matter.js.

Пример № 1. Отображение статичной платформы и падающего на неё самовара.

- +

Пример № 2. Составное тело с сенсором и статичная платформа.

ВНИМАНИЕ: на текущий момент слежение некорректно отрабатывает для составных объектов, т.к. сенсор должен находиться строго под основанием самовара.

- +

diff --git a/ru/bodies.md b/ru/bodies.md index 1463009..4bc5cff 100644 --- a/ru/bodies.md +++ b/ru/bodies.md @@ -12,7 +12,7 @@ Lang: ru Пример № 1. Отображение статичной платформы и падающего на неё самовара. - +
@@ -21,7 +21,7 @@ Lang: ru **ВНИМАНИЕ**: на текущий момент слежение некорректно отрабатывает для составных объектов, т.к. сенсор должен находиться строго под основанием самовара. - +
diff --git a/ru/collisions.html b/ru/collisions.html index 3531ac9..5c3d1eb 100644 --- a/ru/collisions.html +++ b/ru/collisions.html @@ -97,7 +97,7 @@

Определение столкновения двух физических тел с последующей отправкой события.

Пример № 1. Отображение факта столкновения кирпича с землёй с помощью встроенной библиотеки UIkit.

- +

diff --git a/ru/collisions.md b/ru/collisions.md index 7fd6d36..9e9d8a2 100644 --- a/ru/collisions.md +++ b/ru/collisions.md @@ -10,7 +10,7 @@ Lang: ru Пример № 1. Отображение факта столкновения кирпича с землёй с помощью встроенной библиотеки [UIkit][uikit]. - + diff --git a/ru/images.html b/ru/images.html index 0996478..f5bc581 100644 --- a/ru/images.html +++ b/ru/images.html @@ -99,10 +99,10 @@

Изображение представляет из себя отдельный <div>, который можно исследовать в отладке браузера.

Пример № 1. Отображение статичного изображения под углом.

- +

Пример № 2. Отображение статичной платформы и падающего на неё самовара.

- +

diff --git a/ru/images.md b/ru/images.md index efc36e8..3d17f8b 100644 --- a/ru/images.md +++ b/ru/images.md @@ -14,13 +14,13 @@ Lang: ru Пример № 1. Отображение статичного изображения под углом. - +
Пример № 2. Отображение статичной платформы и падающего на неё самовара. - +
diff --git a/ru/objects.html b/ru/objects.html index 06378b7..bcf4bba 100644 --- a/ru/objects.html +++ b/ru/objects.html @@ -97,7 +97,7 @@

Добавление одного или нескольких объектов, которые представляют собой комбинацию изображения, тела и их синхронизацию через слежение.

Пример № 1. Отображение двух падающих на платформу пауков.

- +

diff --git a/ru/objects.md b/ru/objects.md index 8296acb..28e6956 100644 --- a/ru/objects.md +++ b/ru/objects.md @@ -10,7 +10,7 @@ Lang: ru Пример № 1. Отображение двух падающих на платформу пауков. - + diff --git a/ru/physics.html b/ru/physics.html index f1e8155..731bfc2 100644 --- a/ru/physics.html +++ b/ru/physics.html @@ -97,7 +97,7 @@

Задание одного или нескольких настроек физики Matter.js, которые будут применяться для конкретного тела или объекта.

Пример № 1. Маски столкновений.

- +

diff --git a/ru/physics.md b/ru/physics.md index 12bba81..f1cb492 100644 --- a/ru/physics.md +++ b/ru/physics.md @@ -10,7 +10,7 @@ Lang: ru Пример № 1. Маски столкновений. - + diff --git a/ru/styles.html b/ru/styles.html index bff4a93..0782246 100644 --- a/ru/styles.html +++ b/ru/styles.html @@ -97,7 +97,7 @@

Задание одного или нескольких стилей CSS, которые будут применяться для конкретного изображения или объекта.

Пример № 1. Задание стилей для изображения и объекта.

- +

diff --git a/ru/styles.md b/ru/styles.md index 381087b..8efae65 100644 --- a/ru/styles.md +++ b/ru/styles.md @@ -10,7 +10,7 @@ Lang: ru Пример № 1. Задание стилей для изображения и объекта. - + diff --git a/ru/title.html b/ru/title.html index af7e67e..43d1268 100644 --- a/ru/title.html +++ b/ru/title.html @@ -101,8 +101,9 @@ заголовок: "Колобок", }); -

Посмотреть результат.

+

Посмотреть результат

+

[result]:

-[result]: ../../3.4/игра.html?z64=eJy7sOfCjosNehcbLmy4sP3CvgsbQayLTRd7NKq5FIAAKLjhwmagxG4g3gTEu6wUlC7MggpsBAko6XDValoDAL+VLNM= +[result]: diff --git a/ru/tracking.html b/ru/tracking.html index f9651f7..172758a 100644 --- a/ru/tracking.html +++ b/ru/tracking.html @@ -98,10 +98,10 @@

ВНИМАНИЕ: на текущий момент некорректно работает с составными телами: не учитывается вращение частей.

Пример № 1. Мгновенное следование изображения за телом.

- +

Пример № 2. Замедленное следование изображения за телом со смещением и пределом для ограничения мельтешения.

- +

diff --git a/ru/tracking.md b/ru/tracking.md index 3729f7a..2281fee 100644 --- a/ru/tracking.md +++ b/ru/tracking.md @@ -12,13 +12,13 @@ Lang: ru Пример № 1. Мгновенное следование изображения за телом. - +
Пример № 2. Замедленное следование изображения за телом со смещением и пределом для ограничения мельтешения. - +