From 260e5dbe9b6b7340db5eb7b1c4db956ef71195e1 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Tue, 28 Dec 2021 14:40:09 +0300 Subject: [PATCH] animations-1 --- ru/animations.html | 8 +++++--- ru/animations.md | 10 +++++++--- 2 files changed, 12 insertions(+), 6 deletions(-) diff --git a/ru/animations.html b/ru/animations.html index 0401578..e135f84 100644 --- a/ru/animations.html +++ b/ru/animations.html @@ -101,10 +101,12 @@
  • Создать спрайты (кадры) для анимации можно из отдельных изображений с помощью, например, ImageMagick.
  • -

    Пример № 1. Отображение анимации на основе вертикальных кадров.

    - +

    Пример № 1. Отображение бесконечной анимации на основе вертикальных кадров.

    +

    -

    Пример № 2. Отображение анимации на основе горизонтальных кадров.

    +

    Пример № 2. Отображение конечной анимации на основе вертикальных кадров.

    +

    +

    Пример № 3. Отображение анимации на основе горизонтальных кадров.

    diff --git a/ru/animations.md b/ru/animations.md index 0b744fd..c7d125e 100644 --- a/ru/animations.md +++ b/ru/animations.md @@ -11,13 +11,17 @@ Lang: ru
    -Пример № 1. Отображение анимации на основе вертикальных кадров. +Пример № 1. Отображение бесконечной анимации на основе вертикальных кадров. - +
    -Пример № 2. Отображение анимации на основе горизонтальных кадров. +Пример № 2. Отображение конечной анимации на основе вертикальных кадров. + +
    + +Пример № 3. Отображение анимации на объекте.