/* * * Реакции * */ ЗагрузитьРесурсыИзбы = мир => { мир.сцена.load.image("изба", "ресурсы/сцены/изба.jpg"); мир.сцена.load.image("основа", "ресурсы/отладка/основа.jpg"); }; // // // // СоздатьИзбу = мир => { мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); }; // // // // СоздатьПолыИСтеныКаркаса = мир => { var полы = [ { x: 0, y: 585, ширина: 43, }, { x: 300, y: 585, ширина: 30, }, { x: 510, y: 585, ширина: 200, }, ]; for (var номер in полы) { var пол = полы[номер]; var элемент = мир.каркас.create(пол.x, пол.y, "основа").setOrigin(0, 0); элемент.setScale(пол.ширина, 1).refreshBody(); элемент.setVisible(false); } var стены = [ { x: 0, y: 385, высота: 50, }, { x: 2000, y: 385, высота: 50, }, ]; for (var номер in стены) { var стена = стены[номер]; var элемент = мир.каркас.create(стена.x, стена.y, "основа"); элемент.setScale(1, стена.высота).refreshBody(); элемент.setVisible(false); } }; // // // // СоздатьПлатформы = мир => { var п = [ { x: 583, y: 473, ширина: 65, }, { x: 666, y: 340, ширина: 3, }, { x: 771, y: 340, ширина: 3, }, { x: 862, y: 340, ширина: 3, }, { x: 995, y: 350, // НАДО 345, чтобы не допрыгиать без помощи кота. ширина: 4, }, { x: 620, y: 245, ширина: 35, }, { x: 950, y: 180, ширина: 12, }, { x: 1270, y: 427, ширина: 70, }, { x: 1690, y: 375, ширина: 20, }, ]; for (var номер in п) { var часть = п[номер]; var элемент = мир.платформы.create(часть.x, часть.y, "основа").setOrigin(0, 0); элемент.setScale(часть.ширина, 1).refreshBody(); элемент.setVisible(false); } }; // // // // ПозволитьПлатформамПропускатьПрыжки = мир => { мир.платформы.children.iterate(function(платформа) { платформа.body.checkCollision.down = false; платформа.body.checkCollision.left = false; платформа.body.checkCollision.right = false; }); }; // // // // СоздатьВрагов = мир => { console.debug("создать врагов"); /* var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(150, 100, "основа"); //мир.враги.add(враг); мир.сцена.physics.add.collider(враг, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(враг, мир.платформы); */ //var враг = мир.враги.create(100, 100, "основа");//.setOrigin(0, 0); //враг.setScale(часть.ширина, 1).refreshBody(); }; /* * * Последовательность * */ мир.разобрать(` загрузить ресурсы сцены загрузить ресурсы избы создать сцену создать избу создать полы и стены каркаса создать платформы позволить платформам пропускать прыжки создать врагов `);