/* * * Реакции * */ ПодготовитьОбластьОтрисовки = мир => { var родитель = document.createElement("div"); родитель.style = ` position: absolute; left: 0; right: 0; bottom: 0; top: 0; display: flex; align-items: center; `; var ребёнок = document.createElement("div"); ребёнок.style = `margin: auto;`; родитель.appendChild(ребёнок); document.body.appendChild(родитель); мир.областьОтрисовки = ребёнок; }; // // // // НастроитьИгру = мир => { мир.настройки = { type: Phaser.AUTO, width: 800, height: 600, backgroundColor: 0xfbfbfb, scale: { width: 800, height: 600, parent: мир.областьОтрисовки, expandParent: true, mode: Phaser.Scale.ENVELOP, autoCenter: Phaser.Scale.CENTER_BOTH, }, physics: { default: "arcade", arcade: { gravity: { y: 1300, }, debug: false, }, }, scene: { preload: function() { мир.сцена = this; мир.уведомить("загрузить ресурсы сцены"); }, create: function() { мир.сцена = this; мир.уведомить("создать сцену"); }, update: function() { мир.сцена = this; мир.уведомить("обновить сцену"); }, }, }; }; // // // // ЗапуститьИгру = мир => { мир.игра = new Phaser.Game(мир.настройки); }; /* * * Последовательность * */ мир.разобрать(` пуск подготовить область отрисовки настроить игру запустить игру `);