/* * * Реакции * */ ЗагрузитьРесурсыИзбы = мир => { мир.сцена.load.image("основа", "ресурсы/отладка/основа.jpg"); мир.сцена.load.image("линия", "ресурсы/отладка/линия_вертикальная.png"); мир.сцена.load.image("изба", "ресурсы/сцены/изба.jpg"); мир.сцена.load.image("молоко", "ресурсы/вещи/банка_молока.png"); мир.сцена.load.image("паук", "ресурсы/животные/паук.png"); мир.сцена.load.image("мышь", "ресурсы/животные/мышь.png"); }; // // // // СоздатьИзбу = мир => { мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); }; // // // // СоздатьПолыИСтеныКаркаса = мир => { var полы = [ { x: 0, y: 585, ширина: 43, }, { x: 300, y: 585, ширина: 30, }, { x: 510, y: 585, ширина: 200, }, ]; for (var номер in полы) { var пол = полы[номер]; var элемент = мир.каркас.create(пол.x, пол.y, "основа").setOrigin(0, 0); элемент.setScale(пол.ширина, 1).refreshBody(); элемент.setVisible(false); } var стены = [ { x: 0, y: 385, высота: 50, }, { x: 2000, y: 385, высота: 50, }, ]; for (var номер in стены) { var стена = стены[номер]; var элемент = мир.каркас.create(стена.x, стена.y, "основа"); элемент.setScale(1, стена.высота).refreshBody(); элемент.setVisible(false); } }; // // // // СоздатьПлатформы = мир => { var п = [ { x: 583, y: 473, ширина: 65, }, { x: 666, y: 340, ширина: 3, }, { x: 771, y: 340, ширина: 3, }, { x: 862, y: 340, ширина: 3, }, { x: 995, y: 345, // НАДО 345, чтобы не допрыгиать без помощи кота. ширина: 4, }, { x: 620, y: 245, ширина: 35, }, { x: 950, y: 180, ширина: 12, }, { x: 1270, y: 427, ширина: 70, }, { x: 1690, y: 375, ширина: 20, }, ]; for (var номер in п) { var часть = п[номер]; var элемент = мир.платформы.create(часть.x, часть.y, "основа").setOrigin(0, 0); элемент.setScale(часть.ширина, 1).refreshBody(); элемент.setVisible(false); } }; // // // // ПозволитьПлатформамПропускатьПрыжки = мир => { мир.платформы.children.iterate(function(платформа) { платформа.body.checkCollision.down = false; платформа.body.checkCollision.left = false; платформа.body.checkCollision.right = false; }); }; // // // // СоздатьВещи = мир => { var молоко = мир.сцена.physics.add.sprite(830, 430, "молоко"); молоко.setScale(0.5, 0.5).refreshBody(); молоко.depth = 5; мир.вещи.add(молоко); }; // // // // СоздатьПауков = мир => { мир.настройкиПауков = [ { x: 620, y: 345, скорость: 50, }, { x: 740, y: 445, скорость: 65, }, { x: 830, y: 375, скорость: 80, }, { x: 930, y: 500, скорость: 70, }, ]; мир.пауки = []; мир.нитиПауков = []; for (var номер in мир.настройкиПауков) { var настройки = мир.настройкиПауков[номер]; var паук = мир.враги.create(настройки.x, настройки.y, "паук"); паук.body.setVelocityY(настройки.скорость); паук.depth = 10; мир.пауки.push(паук); var нить = мир.сцена.add.image(настройки.x - 1, 245, "линия").setOrigin(0, 0); нить.depth = паук.depth; мир.нитиПауков.push(нить); } }; // // // // АнимироватьПауков = мир => { for (var номер in мир.пауки) { var паук = мир.пауки[номер]; var нить = мир.нитиПауков[номер]; var скорость = мир.настройкиПауков[номер].скорость; нить.displayHeight = паук.y - нить.y - 5; if (паук.y > 550) { паук.setVelocityY(-скорость); } else if (паук.y < 270) { паук.setVelocityY(скорость); } } }; // // // // СоздатьМышей = мир => { мир.настройкиМышей= [ { x: 350, y: 575, скорость: 290, }, { x: 740, y: 575, скорость: 375, }, ]; мир.мыши = []; for (var номер in мир.настройкиМышей) { var настройки = мир.настройкиМышей[номер]; var мышь = мир.враги.create(настройки.x, настройки.y, "мышь"); мышь.body.setVelocityX(настройки.скорость); мышь.depth = 10; мышь.flipX = true; мир.мыши.push(мышь); } }; // // // // АнимироватьМышей = мир => { for (var номер in мир.мыши) { var мышь= мир.мыши[номер]; var скорость = мир.настройкиМышей[номер].скорость; if (мышь.x > 1950) { мышь.setVelocityX(-скорость); мышь.flipX = false; } else if (мышь.x < 50) { мышь.setVelocityX(скорость); мышь.flipX = true; } } }; /* * * Последовательность * */ мир.разобрать(` загрузить ресурсы сцены загрузить ресурсы избы создать сцену создать избу создать полы и стены каркаса создать платформы позволить платформам пропускать прыжки создать вещи создать пауков создать мышей обновить сцену анимировать пауков анимировать мышей `);