/* * * Реакции * */ ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир => { мир.сцена.load.image("колобок", "ресурсы/колобок/колобок_неподвижен.png"); }; // // // // СоздатьКаркасИПлатформы = мир => { мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); }; // // // // СоздатьКолобка = мир => { мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок"); мир.колобок.depth = 10; // Следить за колобком камерой. const камера = мир.сцена.cameras.main; камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1); }; // // // // СоздатьСтолкновениеКолобкаСКаркасомИПлатформами = мир => { мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); }; // // // // ПереместитьКолобка = мир => { if (!мир.управление) { мир.колобок.setVelocityX(0); return; } var x = 0; if (мир.управление.направление == -1) { x = -200; } else if (мир.управление.направление == 1) { x = 200; } мир.колобок.setVelocityX(x); if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down) { мир.колобок.setVelocityY(-570); } }; /* * * Последовательность * */ мир.разобрать(` загрузить ресурсы сцены загрузить ресурсы колобка создать сцену создать каркас и платформы создать колобка создать столкновение колобка с каркасом и платформами изменили управление переместить колобка `);