/* * * Реакции * */ ЗагрузитьРесурсыПодпола = мир => { const изображения = { "лестница": "ресурсы/вещи/лестница.png", }; for (var имя in изображения) { мир.сцена.load.image(имя, изображения[имя]); } }; // // // // ЗадатьСтруктуруПодпола = мир => { function платформаПрыжков(узел) { var ограничить = узел.body.checkCollision; ограничить.down = false; ограничить.left = false; ограничить.right = false; } мир.подпол = { полПодпола: { родитель: мир.каркас, тип: "платформа", x: 0, y: 1070, texture: "основа", originX: 0, originY: 0, scaleX: 250, visible: true, }, леваяСтенаПодпола: { родитель: мир.каркас, тип: "платформа", x: 0, y: 600, texture: "основа", originX: 0, originY: 0, scaleY: 60, visible: false, }, праваяСтенаПодпола: { родитель: мир.каркас, тип: "платформа", x: 2000, y: 600, texture: "основа", originX: 0, originY: 0, scaleY: 60, visible: false, }, лестница: { родитель: мир.сцена, тип: "изображение", x: 300, y: 590, angle: 20, texture: "лестница", originX: 0, originY: 0, scaleX: 0.3, scaleY: 0.4, }, ступенька1: { родитель: мир.платформы, тип: "платформа", после: платформаПрыжков, x: 190, y: 970, texture: "основа", originX: 0, originY: 0, scaleX: 5, visible: false, }, ступенька2: { родитель: мир.платформы, тип: "платформа", после: платформаПрыжков, x: 225, y: 865, texture: "основа", originX: 0, originY: 0, scaleX: 5, visible: false, }, ступенька3: { родитель: мир.платформы, тип: "платформа", после: платформаПрыжков, x: 270, y: 750, texture: "основа", originX: 0, originY: 0, scaleX: 5, visible: false, }, ступенька4: { родитель: мир.платформы, тип: "платформа", после: платформаПрыжков, x: 300, y: 690, texture: "основа", originX: 0, originY: 0, scaleX: 5, visible: false, }, полкаПодпола1: { родитель: мир.платформы, тип: "платформа", после: платформаПрыжков, x: 600, y: 865, texture: "основа", originX: 0, originY: 0, scaleX: 35, visible: true, }, }; }; // // // // СоздатьПодпол = мир => { создатьУзлыСценыПоСтруктуре(мир.подпол); }; /* * * Последовательность * */ мир.разобрать(` загрузить ресурсы сцены загрузить ресурсы подпола создать сцену задать структуру подпола создать подпол `);