/* * * Реакции * */ // // // // СоздатьГруппыСущностей = мир => { мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.вещи = мир.сцена.add.group(); мир.вещиНедвижимые = мир.сцена.add.group(); мир.враги = мир.сцена.physics.add.group({ allowGravity: false }); мир.стрелы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); }; // // // // НастроитьСтолкновениеГруппСущностей = мир => { мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещи, мир.платформы); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещиНедвижимые, мир.каркас); мир.сцена.physics.add.collider(мир.вещиНедвижимые, мир.платформы); }; /* * * Последовательность * */ мир.разобрать(` создать сцену создать группы сущностей настроить столкновение групп сущностей `);