diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 7cb2201..4c59a6f 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -81,6 +81,16 @@ { мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); мир.столкновениеВещи = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); + мир.столкновениеВещи.collideCallback = function(a, b) { + if (b.name == "молоко") + { + console.debug("столкнулись с молоком"); + } + }; + + + + мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index f14eebe..3d5be41 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -734,17 +734,31 @@ // // // // - ПроверитьСтолкновениеСМолоком = мир => { var молоко = мир.узелСцены("молоко"); + //мир.сцена.physics.add.collider(мир.каркас, молоко); var ст = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, молоко); ст.collideCallback = function(a, b) { - console.debug("столкновение с молоком"); + if (мир.колобок.body.touching.down && молоко.body.touching.up && !мир.стМолоко) + { + мир.стМолоко = true; + console.debug("есть молоко"); + } }; }; +// // // // + + + ПодготовитьсяКСтолкновениюСМолоком = мир => + { + мир.стМолоко = false; + console.debug("очистили молоко"); + }; + + /* * * Последовательность @@ -764,7 +778,12 @@ настроить мышей настроить стрелы создать стрелу - проверить столкновение с молоком +# проверить столкновение с молоком +# +#колобок закончит прыжок +# подготовиться к столкновению с молоком + + обновить сцену анимировать пауков анимировать мышей