diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 26cdae6..ae68416 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -66,6 +66,7 @@ НастроитьСтолкновениеКолобка = мир => { мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); + мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.вещи); мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); var столкновениеВраги = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.враги); diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index db21915..36b0874 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -9,6 +9,7 @@ { мир.сцена.load.image("изба", "ресурсы/сцены/изба.jpg"); мир.сцена.load.image("основа", "ресурсы/отладка/основа.jpg"); + мир.сцена.load.image("молоко", "ресурсы/вещи/банка_молока.png"); }; @@ -101,7 +102,7 @@ }, { x: 995, - y: 350, // НАДО 345, чтобы не допрыгиать без помощи кота. + y: 345, // НАДО 345, чтобы не допрыгиать без помощи кота. ширина: 4, }, { @@ -152,8 +153,6 @@ СоздатьВрагов = мир => { - console.debug("создать врагов"); - var враг = мир.сцена.physics.add.sprite(750, 100, "основа"); враг.setScale(5, 5).refreshBody(); враг.depth = 10; @@ -161,6 +160,17 @@ }; +// // // // + + +СоздатьВещи = мир => { + var молоко = мир.сцена.physics.add.sprite(750, 400, "молоко"); + молоко.setScale(0.5, 0.5).refreshBody(); + молоко.depth = 10; + мир.вещи.add(молоко); +}; + + /* * * Последовательность @@ -177,5 +187,6 @@ создать платформы позволить платформам пропускать прыжки создать врагов + создать вещи `); diff --git a/ресурсы/вещи/банка_молока.png b/ресурсы/вещи/банка_молока.png new file mode 100644 index 0000000..237692b Binary files /dev/null and b/ресурсы/вещи/банка_молока.png differ diff --git a/ресурсы/вещи/банка_молока.xcf b/ресурсы/вещи/банка_молока.xcf new file mode 100644 index 0000000..46ccf73 Binary files /dev/null and b/ресурсы/вещи/банка_молока.xcf differ