diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 7962773..22ebf2e 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -26,8 +26,10 @@ СоздатьКолобка = мир => { var x = 100; -var x = 1300; - мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(x, 500, "колобок"); + var y = 500; +var x = 1500; +var y = 200; + мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(x, y, "колобок"); мир.колобок.depth = 10; мир.колобок.body.setSize(50); // Портит анимацию прыжков! diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index 19d3b12..ba1adf3 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -21,6 +21,8 @@ мир.сцена.load.image("мышь", "ресурсы/животные/мышь.png"); мир.сцена.load.image("самовар", "ресурсы/вещи/самовар.png"); мир.сцена.load.image("стрела", "ресурсы/вещи/стрела.png"); + мир.сцена.load.image("окно-разбито", "ресурсы/вещи/окно_разбитая-часть.png"); + мир.сцена.load.image("окно-выломано", "ресурсы/вещи/окно_дыра.png"); }; @@ -455,6 +457,16 @@ }; +// // // // + + +ОтобразитьРазбитоеОкно = мир => +{ + var окно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-разбито"); + окно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75); +}; + + /* * * Последовательность @@ -490,5 +502,6 @@ пустить стрелу удар стрелы об окно воспроизвести звук удара стрелы об окно + отобразить разбитое окно `); diff --git a/ресурсы/вещи/окно.xcf b/ресурсы/вещи/окно.xcf new file mode 100644 index 0000000..eee0064 Binary files /dev/null and b/ресурсы/вещи/окно.xcf differ diff --git a/ресурсы/вещи/окно_дыра.png b/ресурсы/вещи/окно_дыра.png new file mode 100644 index 0000000..acb6b6c Binary files /dev/null and b/ресурсы/вещи/окно_дыра.png differ diff --git a/ресурсы/вещи/окно_разбитая-часть.png b/ресурсы/вещи/окно_разбитая-часть.png new file mode 100644 index 0000000..fcde3d4 Binary files /dev/null and b/ресурсы/вещи/окно_разбитая-часть.png differ