From 85038c7f420267fdd3abbef4440e6eeed173e553 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Sat, 24 Apr 2021 14:08:07 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D1=81=D0=B1=D1=80=D0=B0=D1=81=D1=8B=D0=B2?= =?UTF-8?q?=D0=B0=D1=82=D1=8C=20=D1=82=D0=B0=D0=B9=D0=BC=D0=B5=D1=80=20?= =?UTF-8?q?=D0=BC=D0=B8=D0=B3=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D1=8F=20=D0=BD=D0=B0=20?= =?UTF-8?q?=D0=BF=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BE=D1=80=D0=BD=D1=8B=D0=B5=20=D1=81?= =?UTF-8?q?=D1=82=D0=BE=D0=BB=D0=BA=D0=BD=D0=BE=D0=B2=D0=B5=D0=BD=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=8F?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/110.колобок.js | 12 ++++++------ игра/111.изба.js | 31 ++++++++++++++++++++++++++++++- 2 files changed, 36 insertions(+), 7 deletions(-) diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 07e710d..cb6ad8d 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -35,6 +35,7 @@ мир.состояниеКолобка = { мигать: false, + мигание: { }, прыгучесть: -570, коэффициентПрыгучести: 1, }; @@ -184,17 +185,17 @@ НачатьМиганиеКолобка = мир => { + var конец = new Date(); + конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 10); + мир.состояниеКолобка.мигание.окончание = конец; + if (мир.состояниеКолобка.мигать) { return; } - var конец = new Date(); - конец.setSeconds(конец.getSeconds() + 10); - мир.состояниеКолобка.мигать = true; мир.состояниеКолобка.мигание = { - окончание: конец, шаг: 0.1, цель: 0, }; @@ -238,7 +239,7 @@ УменьшитьПрыгучестьКолобка = мир => { - мир.состояниеКолобка.коэффициентПрыгучести = 0.6; + мир.состояниеКолобка.коэффициентПрыгучести = 0.5; }; @@ -272,7 +273,6 @@ анимировать колобка мигать колобка остановить передвижение вещей -#изменили анимацию колобка начали мигать колобка отключить столкновение с платформами уменьшить прыгучесть колобка diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index 4ef5ef8..a6afe55 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -228,6 +228,34 @@ }; +// // // // + + +СоздатьМышей = мир => +{ + мир.настройкиМышей= [ + { + x: 150, + y: 575, + скорость: 30, + }, + { + x: 740, + y: 575, + скорость: 25, + }, + ]; + мир.мыши = []; + for (var номер in мир.настройкиМышей) + { + var настройки = мир.настройкиМышей[номер]; + var мышь = мир.враги.create(настройки.x, настройки.y, "основа"); + мышь.body.setVelocityX(настройки.скорость); + мышь.depth = 10; + мир.мыши.push(мышь); + } +}; + /* * * Последовательность @@ -243,8 +271,9 @@ создать полы и стены каркаса создать платформы позволить платформам пропускать прыжки - создать пауков создать вещи + создать пауков + создать мышей обновить сцену анимировать пауков `);