diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 23ded9e..daa629f 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -42,6 +42,17 @@ frames: [{ key: "колобок", frame: 0 }], frameRate: 20, }) + мир.сцена.anims.create({ + key: "движение", + frames: мир.сцена.anims.generateFrameNumbers("колобок", { start: 23, end: 1 }), + frameRate: 20, + repeat: -1, + }) + мир.сцена.anims.create({ + key: "прыжок", + frames: [{ key: "колобок", frame: 24 }], + frameRate: 20, + }) // Следить за колобком камерой. const камера = мир.сцена.cameras.main; @@ -75,16 +86,21 @@ if (мир.управление.направление == -1) { x = -200; + мир.колобок.anims.play("движение"); + мир.колобок.flipX = true; } else if (мир.управление.направление == 1) { x = 200; + мир.колобок.anims.play("движение"); + мир.колобок.flipX = false; } мир.колобок.setVelocityX(x); if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down) { мир.колобок.setVelocityY(-570); + мир.колобок.anims.play("прыжок"); } }; diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index 5b16907..a333970 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -78,16 +78,56 @@ СоздатьПлатформы = мир => { - var печь = [ + var п = [ { x: 583, - y: 470, + y: 473, ширина: 65, }, + { + x: 665, + y: 340, + ширина: 1, + }, + { + x: 770, + y: 340, + ширина: 1, + }, + { + x: 860, + y: 340, + ширина: 1, + }, + { + x: 1005, + y: 355, + ширина: 1, + }, + { + x: 620, + y: 245, + ширина: 35, + }, + { + x: 950, + y: 180, + ширина: 12, + }, + { + x: 1270, + y: 427, + ширина: 70, + }, + { + x: 1690, + y: 375, + ширина: 20, + }, ]; - for (var номер in печь) + for (var номер in п) { - var часть = печь[номер]; + var часть = п[номер]; var элемент = мир.платформы.create(часть.x, часть.y, "основа").setOrigin(0, 0); элемент.setScale(часть.ширина, 1).refreshBody(); //элемент.setVisible(false);