diff --git a/игра/011.phaser.js b/игра/011.phaser.js index 86aff12..09c6c47 100644 --- a/игра/011.phaser.js +++ b/игра/011.phaser.js @@ -36,6 +36,7 @@ align-items: center; width: 800, height: 600, parent: мир.областьОтрисовки, + backgroundColor: 0xfbfbfb, physics: { default: "arcade", arcade: { diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index fee6d02..444635d 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -17,9 +17,6 @@ СоздатьИзбу = мир => { - const камера = мир.сцена.cameras.main; - камера.backgroundColor = Phaser.Display.Color.HexStringToColor("#fbfbfb"); - мир.сцена.add.image(0, 0, "изба").setOrigin(0, 0); var полСлева = мир.каркас.create(0, 585, "основа").setOrigin(0, 0);