From 691f8545cf596c9110ecad77cfdf8f97eaaeec8e Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Mon, 3 May 2021 16:53:11 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D1=83=D1=82=D0=BE=D1=87=D0=BD=D0=B8=D1=82?= =?UTF-8?q?=D1=8C=20=D1=81=D1=82=D1=80=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=B1=D1=83?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/111.изба.js | 4 +++- 1 file changed, 3 insertions(+), 1 deletion(-) diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index ba1adf3..9fb1228 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -359,7 +359,9 @@ }; // Определение пересечения с заряженной стрелой. - var разряд = мир.сцена.physics.add.collider(мир.стрелаКЛуку, мир.колобок); + var платформаРазряда = платформы.create(1270, 160, "основа").setOrigin(0, 0); + платформаРазряда.setVisible(false); + var разряд = мир.сцена.physics.add.collider(платформаРазряда, мир.колобок); разряд.collideCallback = function(a, b) { if (мир.стрелаЗаряжена && !мир.пускСтрелы) {