diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index cb81b35..91e70f0 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -99,94 +99,126 @@ scaleY: 50, visible: false, }, - }; -}; - - -// // // // - - -СоздатьИзбу = мир => -{ - создатьУзлыСценыПоСтруктуре(мир.изба); - - мир.сцена.sound.play("звук-избы", { loop: true }); - - мир.разбитоеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-разбито"); - мир.разбитоеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75); - мир.разбитоеОкно.setVisible(false); - мир.выломанноеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-выломано"); - мир.выломанноеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75); - мир.выломанноеОкно.setVisible(false); -}; - - -// // // // - - -СоздатьПлатформы = мир => -{ - var п = [ - { + фундаментПечи: { + родитель: мир.платформы, + тип: "платформа", x: 583, y: 473, - ширина: 65, + texture: "основа", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 65, + visible: false, }, - // Полка 1. - { + полка1: { + родитель: мир.платформы, + тип: "платформа", x: 666, y: 335, - ширина: 3, + texture: "основа", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 3, + visible: false, }, - // Полка молока. - { + полкаМолока: { + родитель: мир.платформы, + тип: "платформа", x: 771, y: 335, - ширина: 3, + texture: "основа", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 3, + visible: false, }, - // Полка 3. - { + полка3: { + родитель: мир.платформы, + тип: "платформа", x: 862, y: 335, - ширина: 3, + texture: "основа", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 3, + visible: false, }, - // Полка самовара. - { + полкаСамовара: { + родитель: мир.платформы, + тип: "платформа", x: 995, y: 355, - ширина: 4, + texture: "основа", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 4, + visible: false, }, - { + лежанкаПечи: { + родитель: мир.платформы, + тип: "платформа", x: 620, y: 245, - ширина: 35, + texture: "основа", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 35, + visible: false, }, - { + основаТрубыПечи: { + родитель: мир.платформы, + тип: "платформа", x: 950, y: 180, - ширина: 12, + texture: "основа", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 12, + visible: false, }, - // Стол. - { + стол: { + родитель: мир.платформы, + тип: "платформа", x: 1270, y: 427, - ширина: 70, + texture: "основа", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 70, + visible: false, }, - // Окно. - { + подоконник: { + родитель: мир.платформы, + тип: "платформа", x: 1690, y: 375, - ширина: 20, + texture: "основа", + originX: 0, + originY: 0, + scaleX: 20, + visible: false, }, - ]; - for (var номер in п) - { - var часть = п[номер]; - var элемент = мир.платформы.create(часть.x, часть.y, "основа").setOrigin(0, 0); - элемент.setScale(часть.ширина, 1).refreshBody(); - элемент.setVisible(false); - } + }; +}; + + +// // // // + + +СоздатьИзбу = мир => +{ + создатьУзлыСценыПоСтруктуре(мир.изба); + + мир.сцена.sound.play("звук-избы", { loop: true }); + + мир.разбитоеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-разбито"); + мир.разбитоеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75); + мир.разбитоеОкно.setVisible(false); + + мир.выломанноеОкно = мир.сцена.add.image(1660, 183, "окно-выломано"); + мир.выломанноеОкно.setOrigin(0, 0).setScale(0.75, 0.75); + мир.выломанноеОкно.setVisible(false); }; @@ -576,7 +608,6 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x); создать сцену задать структуру избы создать избу - создать платформы позволить платформам пропускать прыжки создать вещи создать пауков