From 354310248ccd30c3fcb15e77f9f527c56d3fae64 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Sat, 24 Apr 2021 10:21:11 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=BF=D0=B0=D1=83=D0=BA?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/110.колобок.js | 12 ++++++++---- игра/111.изба.js | 27 +++++++++++++++++---------- 2 files changed, 25 insertions(+), 14 deletions(-) diff --git a/игра/110.колобок.js b/игра/110.колобок.js index 7b77282..dc6b301 100644 --- a/игра/110.колобок.js +++ b/игра/110.колобок.js @@ -111,7 +111,8 @@ // // // // -АнимироватьКолобка = мир => { +АнимироватьКолобка = мир => +{ var есть = ""; if (мир.колобок.anims.currentAnim) { @@ -139,7 +140,8 @@ // // // // -ОтключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => { +ОтключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => +{ мир.столкновениеПлатформы.active = false; }; @@ -147,7 +149,8 @@ // // // // -ВключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => { +ВключитьСтолкновениеСПлатформами = мир => +{ мир.столкновениеПлатформы.active = true; }; @@ -155,7 +158,8 @@ // // // // -ОстановитьПередвижениеВещей = мир => { +ОстановитьПередвижениеВещей = мир => +{ var вещи = мир.вещи.getChildren(); for (var н in вещи) { diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index ef28d12..05334d1 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -154,17 +154,18 @@ // // // // -СоздатьВрагов = мир => { +СоздатьВрагов = мир => +{ мир.паук = мир.враги.create(620, 550, "паук"); - мир.паук.body.setVelocityY(-10); - + мир.паук.body.setVelocityY(-50); }; // // // // -СоздатьВещи = мир => { +СоздатьВещи = мир => +{ var молоко = мир.сцена.physics.add.sprite(750, 400, "молоко"); молоко.setScale(0.5, 0.5).refreshBody(); молоко.depth = 10; @@ -175,12 +176,18 @@ // // // // -АнимироватьПауков = мир => { - /* - var x = мир.паук.x; - var y = мир.паук.y; - мир.паук. - */ +АнимироватьПауков = мир => +{ + console.debug("y", мир.паук.y); + if (мир.паук.y > 550) + { + мир.паук.setVelocityY(-50); + console.debug("set vel -50"); + } else if (мир.паук.y < 270) + { + мир.паук.setVelocityY(50); + console.debug("set vel 50"); + } };