From 29d593c7e5c0a7bb552d7a3ac17de83b452596e3 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Fri, 7 May 2021 14:52:29 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=B2=D0=B5=D1=89=D0=B8?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/100.структура.js | 10 ++++++++ игра/111.изба.js | 41 +++++++++++++++++------------- 2 files changed, 33 insertions(+), 18 deletions(-) diff --git a/игра/100.структура.js b/игра/100.структура.js index 8e4cab3..aa4e835 100644 --- a/игра/100.структура.js +++ b/игра/100.структура.js @@ -11,6 +11,7 @@ function создатьУзлыСценыПоСтруктуре(структур delete свойства["x"]; delete свойства["y"]; delete свойства["texture"]; + delete свойства["группы"]; // Создаём узел. if (описание.тип == "изображение") @@ -23,8 +24,17 @@ function создатьУзлыСценыПоСтруктуре(структур } else if (описание.тип == "спрайт") { + узел = описание.родитель.add.sprite(описание.x, описание.y, описание.texture); } + // Помещаем в группы. + for (var номер in описание.группы) + { + var группа = описание.группы[номер]; + группа.add(узел); + } + + // Задаём имя. узел.name = имя; // Выставляем оставшиеся невыставленными свойства. diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index 8a6a8d1..b959f05 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -224,6 +224,29 @@ scaleY: 0.75, visible: false, }, + + молоко: { + родитель: мир.сцена.physics, + тип: "спрайт", + группы: [мир.вещи], + x: 785, + y: 240, + texture: "молоко", + scaleX: 0.4, + scaleY: 0.4, + depth: 5, + }, + самовар: { + родитель: мир.сцена.physics, + тип: "спрайт", + группы: [мир.вещи], + x: 1003, + y: 200, + texture: "самовар", + scaleX: 0.25, + scaleY: 0.25, + depth: 5, + }, }; }; @@ -267,23 +290,6 @@ // // // // -СоздатьВещи = мир => -{ - var молоко = мир.сцена.physics.add.sprite(785, 240, "молоко"); - молоко.setScale(0.4, 0.4).refreshBody(); - молоко.depth = 5; - мир.вещи.add(молоко); - - var самовар = мир.сцена.physics.add.sprite(1003, 200, "самовар"); - самовар.setScale(0.25, 0.25).refreshBody(); - самовар.depth = 5; - мир.вещи.add(самовар); -}; - - -// // // // - - СоздатьПауков = мир => { мир.настройкиПауков = [ @@ -639,7 +645,6 @@ console.debug("стрела.x", мир.стрела.x); задать функцию поиска узла по имени создать избу позволить платформам пропускать прыжки - создать вещи создать пауков создать мышей создать стрелы