From 02fa3300728c23d526b33a464feeb72c7d9a98e0 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=9C=D0=B8=D1=85=D0=B0=D0=B8=D0=BB=20=D0=9A=D0=B0=D0=BF?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BB=D1=8C=D0=BA=D0=BE?= Date: Fri, 30 Apr 2021 14:19:24 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D1=83=D0=BF=D1=80=D0=BE=D1=81=D1=82=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D1=82=D1=8C=20=D0=BF=D1=80=D1=8B=D0=B6=D0=BE=D0=BA?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- игра/111.изба.js | 23 +++++++++++++++-------- 1 file changed, 15 insertions(+), 8 deletions(-) diff --git a/игра/111.изба.js b/игра/111.изба.js index d1bf9b7..bb87ec4 100644 --- a/игра/111.изба.js +++ b/игра/111.изба.js @@ -318,7 +318,7 @@ стрелы.body.checkCollision.down = false; var столкновение = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, стрелы); столкновение.collideCallback = function(a, b) { - мир.состояниеКолобка.датаСтолкновенияСоСтрелами = new Date(); + мир.состояниеКолобка.прыжокПоСтрелам = true; }; }; @@ -326,19 +326,24 @@ // // // // +ОтследитьПрыжокПоСтрелам = мир => +{ + мир.состояниеКолобка.прыжокПоСтрелам = null; +}; + + +// // // // + + ПроверитьНаличиеПрыжкаПоСтрелам = мир => { - if (!мир.состояниеКолобка.датаСтолкновенияСоСтрелами) + if (!мир.состояниеКолобка.прыжокПоСтрелам) { return; } - var сейчас = new Date(); - - if (мир.состояниеКолобка.датаСтолкновенияСоСтрелами - сейчас < 50) - { - мир.уведомить("прыжок по платформе стрел"); - } + мир.уведомить("прыжок по платформе стрел"); + console.debug("прыжок по стрелам"); }; @@ -364,6 +369,8 @@ обновить сцену анимировать пауков анимировать мышей +колобок начал прыжок + отследить прыжок по стрелам колобок закончил прыжок проверить наличие прыжка по стрелам прыжок по платформе стрел