мир.структура = { изображения: { фон: { x: 0, y: 0, текстура: "изба", }, }, платформы: { полДоКрышки: { x: 200, y: 385, //y: 585, текстура: "основа", масштаб: [43, 1], видимость: true, }, }, }; мир.настройки.scene.create = function() { const изо = мир.структура.изображения; if (изо) { for (имя in изо) { var описание = изо[имя]; var узел = this.add.image(описание.x, описание.y, описание.текстура); узел.setOrigin(0, 0); } } const пл = мир.структура.платформы; if (пл) { for (имя in пл) { var описание = пл[имя]; var свойства = { isStatic: true, }; var узел = this.matter.add.image( описание.x, описание.y, описание.текстура, null, свойства ); узел.setScale( описание.масштаб ? описание.масштаб[0] : 1, описание.масштаб ? описание.масштаб[1] : 1 ); } } };