/* * * Реакции * */ НастроитьИгру = мир => { мир.настройки = { type: Phaser.AUTO, width: 800, height: 600, backgroundColor: 0xfbfbfb, scale: { width: 800, height: 600, parent: document.getElementById("родитель"), mode: Phaser.Scale.ENVELOP, autoCenter: Phaser.Scale.CENTER_BOTH, }, physics: { default: "matter", matter: { gravity: { y: 0.01, }, debug: { showBody: true, showStaticBody: true, }, }, }, scene: { preload: function() { мир.сцена = this; мир.уведомить("загрузить ресурсы сцены"); мир.сцена.load.image("основа", "основа.jpg"); }, create: function() { мир.сцена = this; мир.уведомить("создать сцену"); мир.img = мир.сцена.matter.add.image(100, 300, "основа"); мир.img.setScale(20, 3); }, update: function() { мир.сцена = this; мир.уведомить("обновить сцену"); //console.debug(мир.img.y); }, }, }; }; // // // // ЗапуститьИгру = мир => { мир.игра = new Phaser.Game(мир.настройки); }; // // // // ЗадатьГромкость = мир => { мир.сцена.sound.volume = 0.15; }; /* * * Последовательность * */ мир.разобрать(` пуск настроить игру запустить игру создать сцену задать громкость `);