мир.структура = { изображения: { фон: { x: 1000, y: 300, текстура: "изба", }, }, платформы: { полДоКрышки: { x: 200, y: 385, //y: 585, текстура: "основа", масштаб: [43, 1], видимость: true, }, }, спрайты: { колобок: { x: 100, y: 250, текстура: "колобок", //depth: 10, }, молоко: { //x: 785, x: 200, y: 240, текстура: "молоко", масштаб: [0.4, 0.4], //depth: 10, }, самовар: { //x: 1003, x: 200, y: 100, текстура: "самовар", масштаб: [0.25, 0.25], //depth: 5, }, } }; мир.настройки.scene.create = function() { const изо = мир.структура.изображения; if (изо) { for (имя in изо) { var описание = изо[имя]; var узел = this.add.image(описание.x, описание.y, описание.текстура); узел.name = имя; } } const пл = мир.структура.платформы; if (пл) { for (имя in пл) { var описание = пл[имя]; var свойства = { isStatic: true, }; var узел = this.matter.add.image( описание.x, описание.y, описание.текстура, null, свойства ); узел.name = имя; задатьСвойстваУзла(узел, описание); } } const сп = мир.структура.спрайты; if (сп) { for (имя in сп) { var описание = сп[имя]; var узел = this.matter.add.sprite( описание.x, описание.y, описание.текстура ); узел.name = имя; задатьСвойстваУзла(узел, описание); } } const сцена = this; function node(имя) { return сцена.children.list.find(function(элемент) { return элемент.name == имя; }); } // Персонаж. Колобок. мир.колобок = node("колобок"); мир.колобок.setBody({ type: "rectangle", width: 50, height: 50, }); }; function задатьСвойстваУзла(узел, свойства) { if (свойства.масштаб) { узел.setScale(свойства.масштаб[0], свойства.масштаб[1]); } }