diff --git a/0000 b/0000 index fafc07b..c7ff880 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -1,5 +1,5 @@ Рисователь / Примеры -0.2.0 +0.2.1 https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/nPuMEPbl x /🎬.js diff --git a/🎬.js b/🎬.js index 6bccf5c..efec943 100644 --- a/🎬.js +++ b/🎬.js @@ -1,18 +1,40 @@ const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; const ФИШКА = "/фишка.gltf"; -const ЛИЦО1 = "/текстура.png"; -const ЛИЦО2 = "/текстура.jpg"; +const ТЕКСТУРА1 = "/текстура.png"; +const ТЕКСТУРА2 = "/текстура.jpg"; +const ТЕКСТУРЫ = [ + ТЕКСТУРА1, + ТЕКСТУРА2, +]; + +// // // // + + +ИспользоватьСледующийМатериалФишки = мир => +{ + if (++мир.номерМатериала >= мир.материалы.length) + { + мир.номерМатериала = 0; + } + мир.фишка.material = мир.материалы[мир.номерМатериала]; +}; // // // // -СменитьМатериалФишки = мир => +СоздатьМатериалыФишки = мир => { - мир.материал = !мир.материал; - var индекс = мир.материал ? 1 : 0; - мир.фишка.material = мир.материалы[индекс]; + мир.номерМатериала = 0; + мир.материалы = []; + for (var номер in ТЕКСТУРЫ) + { + var имя = ТЕКСТУРЫ[номер]; + var текстура = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][имя];; + var материал = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура}); + мир.материалы.push(материал); + } }; @@ -23,7 +45,7 @@ const ЛИЦО2 = "/текстура.jpg"; { мир.сцена.background = new THREE.Color(0xFFFFFF); var коэффициент = 2; - var расстояние = 14; + var расстояние = 5; мир.камера.position.y = расстояние * коэффициент; мир.камера.position.z = расстояние; мир.камера.lookAt(new THREE.Vector3(0, 0, 0)); @@ -33,9 +55,6 @@ const ЛИЦО2 = "/текстура.jpg"; мир.сцена.add(мир.свет); мир.фишка = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА]; - var текстура1 = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][ЛИЦО1]; - var материал1 = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура1}); - мир.фишка.material = материал1; мир.сцена.add(мир.фишка); }; @@ -43,22 +62,6 @@ const ЛИЦО2 = "/текстура.jpg"; // // // // -СоздатьМатериалыФишки = мир => -{ - var текстура1 = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][ЛИЦО1]; - var текстура2 = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][ЛИЦО2]; - - мир.материалы = [ - new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура1}), - new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура2}), - ]; - мир.материал = true; -}; - - -// // // // - - ПодготовитьсяКЗагрузкеРесурсов = мир => { мир.полигональныеСетки = { @@ -66,13 +69,14 @@ const ЛИЦО2 = "/текстура.jpg"; [ФИШКА]: null, }, }; - + мир.текстуры = { [РЕСУРСЫ]: { - [ЛИЦО1]: null, - [ЛИЦО2]: null, + [ТЕКСТУРА1]: null, + [ТЕКСТУРА2]: null, }, }; + }; diff --git a/🎬.череда b/🎬.череда index aebc5ff..014e05d 100644 --- a/🎬.череда +++ b/🎬.череда @@ -1,6 +1,6 @@ нажатие в рисователе вывести нажатие в рисователе -# сменить материал фишки + использовать следующий материал фишки надо окончить загрузку приложения подготовиться к загрузке ресурсов @@ -8,6 +8,6 @@ загрузили полигональные сетки загрузить текстуры загрузили текстуры -# создать материалы фишки + создать материалы фишки создать пример сцены -# сменить материал фишки \ No newline at end of file + использовать следующий материал фишки \ No newline at end of file