diff --git a/0000 b/0000 index 4ff03ba..fafc07b 100644 --- a/0000 +++ b/0000 @@ -1,5 +1,5 @@ Рисователь / Примеры -0.1.1 +0.2.0 https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/nPuMEPbl x /🎬.js diff --git a/🎬.js b/🎬.js index 101ffdf..6bccf5c 100644 --- a/🎬.js +++ b/🎬.js @@ -1,6 +1,19 @@ +const РЕСУРСЫ = "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000"; +const ФИШКА = "/фишка.gltf"; +const ЛИЦО1 = "/текстура.png"; +const ЛИЦО2 = "/текстура.jpg"; +// // // // + + +СменитьМатериалФишки = мир => +{ + мир.материал = !мир.материал; + var индекс = мир.материал ? 1 : 0; + мир.фишка.material = мир.материалы[индекс]; +}; // // // // @@ -19,6 +32,10 @@ мир.свет.position.set(-0.5, 1, 0.5).normalize(); мир.сцена.add(мир.свет); + мир.фишка = мир.полигональныеСетки[РЕСУРСЫ][ФИШКА]; + var текстура1 = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][ЛИЦО1]; + var материал1 = new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура1}); + мир.фишка.material = материал1; мир.сцена.add(мир.фишка); }; @@ -26,17 +43,36 @@ // // // // -ЗагрузитьРесурсыСцены = мир => +СоздатьМатериалыФишки = мир => +{ + var текстура1 = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][ЛИЦО1]; + var текстура2 = мир.текстуры[РЕСУРСЫ][ЛИЦО2]; + + мир.материалы = [ + new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура1}), + new THREE.MeshLambertMaterial({map: текстура2}), + ]; + мир.материал = true; +}; + + +// // // // + + +ПодготовитьсяКЗагрузкеРесурсов = мир => { - загрузитьМодель( - мир, - "https://git.opengamestudio.org/PuCOBATEJlb/PECYPCbl/raw/branch/master/0000", - "/фишка.gltf", - function(модель) { - мир.фишка = модель; - мир.уведомить("загрузили ресурсы сцены"); - } - ); + мир.полигональныеСетки = { + [РЕСУРСЫ]: { + [ФИШКА]: null, + }, + }; + + мир.текстуры = { + [РЕСУРСЫ]: { + [ЛИЦО1]: null, + [ЛИЦО2]: null, + }, + }; }; diff --git a/🎬.череда b/🎬.череда index e1cdfbf..aebc5ff 100644 --- a/🎬.череда +++ b/🎬.череда @@ -1,6 +1,13 @@ -надо окончить загрузку приложения - загрузить ресурсы сцены нажатие в рисователе вывести нажатие в рисователе -загрузили ресурсы сцены - создать пример сцены \ No newline at end of file +# сменить материал фишки + +надо окончить загрузку приложения + подготовиться к загрузке ресурсов + загрузить полигональные сетки +загрузили полигональные сетки + загрузить текстуры +загрузили текстуры +# создать материалы фишки + создать пример сцены +# сменить материал фишки \ No newline at end of file