// // // // ЗагрузитьТекстуры = мир => { var план = 0; var факт = 0; for (var указатель in мир.текстуры) { for (var файл in мир.текстуры[указатель]) { ++план; загрузитьТекстуру( мир, указатель, файл, function(текстура) { мир.текстуры[указатель][файл] = текстура; if (++факт == план) { мир.уведомить("загрузили текстуры"); } } ); } } }; // // // // ЗагрузитьПолигональныеСетки = мир => { var план = 0; var факт = 0; for (var указатель in мир.полигональныеСетки) { for (var файл in мир.полигональныеСетки[указатель]) { ++план; загрузитьПолигональнуюСетку( мир, указатель, файл, function(сетка) { мир.полигональныеСетки[указатель][файл] = сетка; if (++факт == план) { мир.уведомить("загрузили полигональные сетки"); } } ); } } };