// // // // ВыбратьУзелСцены = мир => { мир.выбранныйУзел = null; мир.ловец.setFromCamera(мир.позицияНажатияВРисователе, мир.камера); var пересечения = мир.ловец.intersectObjects(мир.выборныеУзлы); if (пересечения.length) { мир.выбранныйУзел = пересечения[0].object; мир.уведомить("выбрали узел сцены"); } }; // // // // ЗагрузитьТекстуры = мир => { загрузитьРесурсыПоследовательно( мир, загрузитьТекстуру, мир.текстуры, "загрузили текстуры" ); }; // // // // ЗагрузитьПолигональныеСетки = мир => { загрузитьРесурсыПоследовательно( мир, загрузитьПолигональнуюСетку, мир.полигональныеСетки, "загрузили полигональные сетки" ); };