Новости

Тестовый цех каждому (Редактор 0.7.0)

2015-07-22 00:00

Как вы знаете, основная цель Редактора 0.7.0 - это возможность создать тестовый цех с помощью него. Редактору не хватает системы Действий и исправления некоторых ошибок для этого. Помимо выпуска Редактора мы опубликуем подробную статью, описывающую создание тестового цеха, чтобы каждый мог создать себе свой тестовый цех!

Мы планируем завершить его в Октябре.

. . .

Дорожная карта 2015-2016

2015-07-19 00:00

Как и было обещано, мы составили список вех и их примерные даты на ближайший год:

  1. Редактор 0.7.0 (Октябрь 2015) - Система действий: мы воссоздаём тестовый цех
  2. Редактор 0.8.0 (Декабрь 2015) - Звуковая система
  3. Редактор 0.9.0 (Февраль 2016) - Система частиц и минимальный интерфейс пользователя (UI)
  4. Редактор 0.10.0, Проигрыватель 0.1.0 (Апрель 2016) - Проигрыватель воспроизводит созданное Редактором: мы создаём прототип Шуана на нашем движке. . .

Редактор 0.6.0

2015-06-28 00:00

Мы завершили работу над версией 0.6.0 редактора. Вы можете увидеть 0.6.0 в действии здесь.

Список новых возможностей Редактора 0.6.0:

  1. Позиционирование узлов с камерой и светом
  2. Вращение узлов по оси X
  3. Поддержка скриптов у узлов
  4. Диалог для предпросмотра моделей при редактировании моделей у узла
  5. Копирование и вставка узлов
  6. Выбор узла с помощью клика мышью в сцене
  7. Восстановление позиции и состояния окна после перезапуска. . .

Редактор 0.5.0 и планы для 0.6.0

2015-04-15 00:00

Мы завершили работу над версией 0.5.0 редактора. Как было запланировано, эта версия содержит редактирование узлов сцены, браузер свойств, поддеркжу Qt5. Вы можете увидеть 0.5.0 в действии здесь.

Также мы только что начали разработку Редактора 0.6.0.

Запланированные возможности Редактора 0.6.0:

  1. Редактирование узлов с камерой
  2. Редактирование узлов со светом
  3. Редактирование вращения узлов
  4. Поддержка скриптов у узлов. . .

Редактор 0.4.0 и планы для 0.5.0

2015-03-07 00:00

Мы завершили работу над версией 0.4.0 редактора в январе. Как было запланировано, эта версия содержит лишь базовые возможности открыть и сохранить проект. Основная цель была в том, чтобы подружить MJIN, Python и Qt (в частности, по ряду технических причин мы не смогли использовать PyQt или PySide).

Вы можете увидеть 0.4.0 в действии здесь.

Мы начали разработку Редактора 0.5.0 в феврале, на текущий момент сделаны 45% работ.. . .

План задач для Editor 0.4.0

2015-01-13 00:00

Разработка Editor 0.3.0 показала нам, что использование кастомного GUI не было столь хорошей идеей, как показалось на первый взгляд. Несмотря на более простую реализацию, кастомный GUI лишен множества мелких достоинств, которые оказываются практически необходимы, если задаться целью сделать удобный инструмент.

В конце концов, мы решили сделать то, что хотели сделать с самого начала - использовать для редактора библиотеку Qt.

В ближайшее время мы перепишем редактор, имея в виду Qt-интерфейс и немного обновленную концепцию проекта. Мы планируем выпустить редактор с новым интерфейсом и набором базовых функций, таких как загрузка и сохранение проектов, в мае.. . .

Окончание опроса

2014-12-31 11:00

Около года назад мы начинали опрос, с помощью которого планировали узнать ваше отношение к Open Source вообще и нашему проекту в частности. Сегодня мы его завершаем. Ответы набирались довольно медленно, но в целом мы собрали довольно приличное ответов, за что вам очень благодарны.

Сделанными выводами мы обязательно поделимся в одной из ближайших статей.

После завершения опроса для каждого из его участников был сгенерирован код. С помощью этого кода вы сможете получить доступ к альфа-тестированию OGS Mahjong 2, как только оно начнется (не могу обещать конкретных дат, но мы планируем запустить его в 2015 году), а также, на выбор, deluxe-версию OGS Mahjong 2 либо deluxe-версию Shuan, когда разработка этих игр будет закончена.. . .

И вот прошел еще один год

2014-12-31 12:00

Привет.

Подходит к концу год, в течение которого мы разместили на сайте рекордно малое количество новостей. Мы не прекратили разработку, однако пока она находится в фазе "показывать нечего", а свободного времени, которое можно уделять проекту, у каждого из его участников сейчас найдется редко больше чем 30-40 часов в месяц.

Но работа продвигается, и подробнее о ней расскажет статья нашего программиста Михаила Капелько.

. . .

Страница 7 из 7

« Новее