OpenSceneGraph cross-platform guide
Пн 17 июля 2017 en
Эта статья резюмирует создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph.
Июнь ознаменовал собой окончание работы над кросс-платформенным руководством OpenSceneGraph. Мы опубликовали последний самоучитель (из изначально запланированных). Этот самоучитель описывает сборку и запуск примера приложения OpenSceneGraph в вебе с помощью Emscripten. Если вы упустили этот самоучитель, то вот ссылка на приложение из него. Откройте ссылку в веб-браузере.
Мы начали составление руководства в феврале, как только нам удалось отобразить простую модель на мобилках и вебе. Мы потратили 120 часов за пять месяцев на составление десяти самоучителей этого руководства.
Создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph преследовало две основные цели:
- Сохранить знания о кросс-платформенной работе с OpenSceneGraph в легкодоступной и воспроизводимой форме
- Поделиться этим знанием с сообществом OpenSceneGraph и тем самым усилить сообщество
Мы уверены в том, что нам удалось достичь обе цели. И вот почему:
- Хранилище руководства получило больше звёзд (лайков), чем любое другое наше хранилище
- Robert Osfield, лидер проекта OpenSceneGraph, оценил руководство как "отличную работу"; это значит для нас многое
- У руководства уже есть два тикета
В конце концов, мы просто рады тому факту, что изучили кросс-платформенную разработку с OpenSceneGraph и поделились этим знанием с сообществом.
Тем не менее, наше путешествие на этом не окончено. Используя знания руководства, мы продолжаем работу над тем, чтобы добавить в свои инструменты поддержку мобилок и веба, как мы обещали в январе.
На этом мы заканчиваем резюме о создании кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph.
Category: News