Примеры и зависимости
Вт 21 августа 2018 en
Эта статья описывает два новых кросс-платформенных примера OpenSceneGraph и изменение в работе с зависимостями.
Примеры клиента HTTP и выбора узла сцены
После окончания работы над примером удалённой отладки и сообщения об этом мы с удивлением обнаружили, что безопасное соединение HTTPS между отлаживаемым приложением и брокером отладки работало лишь в веб-версии примера. Десктопная и мобильная версии работали лишь с помощью обычного соединения HTTP.
Т.к. текущая схема отладки не имеет авторизации, отладка по обычному соединению HTTP не несёт никаких проблем. Однако, если мы хотим получить доступ к ресурсам, расположенным на популярных сайтах вроде GitHub и BitBucket, мы обязаны поддерживать HTTPS.
Необходимость поддержки HTTPS на каждой платформе побудила нас создать пример клиента HTTP. Оказалось, что каждая платформа имеет собственные правила по работе с HTTPS:
- веб (Emscripten) предоставляет Fetch API
- десктоп может использовать Mongoose с OpenSSL
- Android предоставляет HttpUrlConnection в языке Java
- iOS предоставляет NSURLSession в языке Objective-C
Необходимость поддержки разных языков на разных платформах привела к созданию так называемого шаблона "хозяин-гость":
- гость (не привязан к платформе)
- имеет сетевое представление
- используется кросс-платформенным кодом на C++
- хозяин (определённая платформа)
- опрашивает гостя на наличие ожидающих выполнение запросов
- обрабатывает их
- сообщает результат гостю
Пример выбора узла сцены оказался простым и не создал особых проблем.
Изменение в работе с зависимостями
Больше года нам приходилось жить со следующими недостатками сборки OpenSceneGraph официальными средствами:
- проблемы сборки под macOS ввиду использования определённых флагов сборки
- обход механизмов проверки зависимостей для использования PNG на Android
- принадлежность сборок iOS под симулятор и устройство к разным проектам Xcode
- ожидания в 20-30 минут для сборки OpenSceneGraph
Эти недостатки замедляли нас и усложняли разработку новых примеров. После того, как мы десятый раз столкнулись с указанными проблемами в этом месяце, мы решили исправить их раз и навсегда. Теперь мы собираем OpenSceneGraph как часть каждого примера за 2-3 минуты без какой-либо магии. Также мы использовали этот подход включения зависимости как части каждого примера для остальных библиотек вроде Mongoose и libpng-android.
Теперь без этих препятствий мы можем разрабатывать быстрее. Это значительно облегчит создание следующей технической демонстрации Mahjong 2!
На этом мы заканчиваем описание двух новых кросс-платформенных примеров OpenSceneGraph и изменения в работе с зависимостями.
Category: News