<!DOCTYPE html> <html> <meta charset="utf-8"> <head> <style> #header { background: #bababf; padding: 0.7em; text-align: left; } #header a { color: white; text-decoration: none; padding: 0.5em 1em 0.5em 1em; } #title { color: #433729; } html { font-family: sans-serif; } body { line-height: 1.5em; } body { background: #FAFAFA; } table { border-collapse: collapse; width: 100%; } table, th, td { border: 1px solid #aaa; padding: 0.5em; margin-top: 0.5em; margin-bottom: 0.5em; } code, pre { font-family: monospace, serif; font-size: 1em; color: #7f0a0c; background: #f5f5f5; white-space: pre-wrap; } video { width: 100%; } .contents { background: #FFFFFF; width: 720px; padding: 1em; margin-top: 2em; margin-bottom: 2em; border: 1px solid #E0E0E0; text-align: left; color: #444; } #footer { text-align: center; } #lang { float: right; } </style> <title> Документация МУРОМа 5.0 </title> </head> <body> <div id="header"> <strong id="title">Документация МУРОМа 5.0</strong> <a href="http://opengamestudio.org/M">МУРОМ</a> <a href="keys.html">Ключи (API)</a> <a href="examples.html">Примеры</a> </div> <center> <h1> анимации </h1> </center> <center> <div class="contents"> <ul> <li>Анимации реализованы на JavaScript с помощью setInterval без CSS.</li> <li>Так называемые спрайты (кадры) анимация берёт из <code>вида</code> изображения.</li> <li>Одна анимация работает ровно с одним изображением/объектом, т.е. задать несколько анимаций для одного изображения/объекта нельзя.</li> <li>Создать спрайты (кадры) для анимации можно <a href="https://superuser.com/a/316189">из отдельных изображений с помощью, например, ImageMagick</a>.</li> </ul> <p></div><div class="contents"></p> <p>Пример № 1. Отображение бесконечной анимации на основе вертикальных кадров.</p> <iframe style="width: 100%; height: 30em" src="../../MYPOM/5.0/редактор.html?z64=eJx9UstOwkAU3fsVk64gKTOlPjMudUtwa4yLAk0hwJTMtGFhSCoLN5oYd34GmiKV8PiFmT/yDsVHR3SSZl7n3jmPyoXMVIJVIidyJlfyRa/UWD2UbvYQDPkqM5mqe4ry/eZsLacqUbcAX0LZ2887PRpesxvwMGYtiqyY90rtKBoISkjQiXA48Fng9X0Rxa1OiEMekG7Imc85qV1e1GuV8/oZ4d6QNLjHmm3S90Tkc8J9Qcx3iRhi0cVhHPU6zMcDFpQt+4vJKF9uJ8AvQckCxN3BnP2nRz6D4ic1NnWBFytArcGiFfSYwX4qU/h053eKHLsIT+F4As1zZ5cUXTk2gNDJsY2qzpHrXhsFc4CmKgGghlTcqosPDg0QEJgDjURT0TlRtO/8KTr7zhRkbYiqx6J0uNO2TPWzhtz1hkrVcTTdLe+dnPKfBMI2nbQMXCEEzeRXxaf3O4MclU8/ABoeIWY="></iframe> <p></div><div class="contents"></p> <p>Пример № 2. Отображение конечной анимации.</p> <iframe style="width: 100%; height: 30em" src="../../MYPOM/5.0/редактор.html?z64=eJx9UstOwkAU3fsVE1aQlJnSiJq61C3BrTEuCjSFAC2ZtmFhSCoLN5oYd34GmiKV8PiFmT/yDMUHIzqZybzOvXPOuSMWIpMJlYmYiJlYiRe1kmP5ULw5IGjiVWQilfc2yfebs7WYykTeAr5E2NvPO9UaTrPr8SD2WzYpxLxXbEfRILQZ8zoRDQau7zl9N4ziViegAfdYN+C+yzmrXV7Ua+Xz+hnjzpA1uOM326zvhJHLGXdDpr/LwiENuzSIo17Hd+nA90oF44vJKF9uJ+CXULKAuDvM2X96xDMUP8mxrgterIBaw6IVcsywn4oUQ2V+t0nF2IWnOJ4gee7s0iZXpkHQT44NUjGPLOtaC5gDmsoEQAUpWxWLHlY1EAjMQSNRVFSdbGKZ5p+qs++iQteGqXzc1Y475ctUvavpXW+4VEG5uqW9l1L+R1Br3ciChtupgeLxK+LT+r11HJVOPwAKGiE+"></iframe> <p></div><div class="contents"></p> <p>Пример № 3. Отображение анимации на объекте.</p> <iframe style="width: 100%; height: 50em" src="../../MYPOM/5.0/редактор.html?z64=eJy9k01r2zAYx+/5FMLskEJiOW66DZed1mtoYadSBnFT47pJ7CDL9FACbjZaWAult36MLKRLluXlK0jfqH8l2RLbyQo7TCBLlp+X31/P44bDiYzFs7yWX2SM5x35QLRzzluhRanrcT1oOb5rN52QR2deoAfMpfWA+Q5jtHJ8dFgpHhx+pMy+pKfM9mvntGmH3GGUOaG2n8uJsRjKWEeKrhiIqfiudrIj7/NXOYIhemIo+vLOIov3+dkMPGCB+QRuP9a/qXFq1+ouCyL/zCLViDXyb66SEto0HYKGl3pY14OINzzf0Vu+u1Mt/AnaXm3FFE4TuPVE91/yrrnrF61NWZaL/ArhA8xRMhHidNQNZb+o4YWfuM29mkU4i5xtsaF4Av8x4txgHf7tcsUTrv9RdtKZoEBpmUHhdE7aE8+ij6ki/7SIUUia93HcRfBFmScWOTEKMCLv3xVIyXhrmp9TDlCHzDEMlUnRLJl6eS9lBIARMGKFoprGIrvGVtGqub4BcATLZD8NcDoWv+RDRuRsDgDMsmEozsUzjTrvUYto69XVUqSJcmrJKmqbW22kfg1c2VDebgfbVUjlvf+I9crft0IrloxlgTcWb8WXiphiTHarKlLG43eTZomxtHf2XwCqqPHz"></iframe> <p></div></p> </div> </center> <div id="footer"> Документация сгенерирована <a href="http://opengamestudio.org/pskov">ПСКОВОМ</a> из <a href="https://git.opengamestudio.org/kornerr/MYPOM/src/branch/master/doc"> этого исходного кода</a>. </div> </body> </html>