Рождение вселенной MJIN

Sun 10 September 2017 en

Рождение вселенной MJIN

Эта статья описывает рождение вселенной MJIN в августе 2017.

mjin-player

Как вы знаете, в июле мы изучали скриптование. Мы нашли решение, которое удовлетворяет следующим критериям. Скрипты должны:

  1. исполняться в исходном виде без изменений на всех поддерживаемых платформах
  2. позволять расширять код C++

Мы проверили второй критерий в рамках тестового приложения. В первый критерий мы просто поверили, т.к. он ДОЛЖЕН быть верен.

В тот момент мы видели два варианта проверки первого критерия:

  1. создать по одному тестовому приложению под каждую платформу для проверки лишь этого критерия
  2. создать одно кросс-платформенное приложение, которому можно скормить практически любой код

Мы выбрали второй подход, т.к. он выгоднее в долгосрочной перспективе. Как вы уже догадались, mjin-player является тем самым кросс-платформенным приложением.

mjin-player служит базой для остальных проектов MJIN, которая позволяет этим проектам работать на всех поддерживаемых платформах. Тем не менее, в mjin-player нет никакой магии, проекты никак не скрыты от деталей платформ, да и не было такой задачи. Вместо скрытия деталей платформы mjin-player предоставляет набор правил, которым должны удовлетворять проекты MJIN для работы на всех поддерживаемых платформах.

mjin-application

Этот набор правил представлен в виде mjin-application. mjin-application является библиотекой с базовым функционалом, необходимым для каждого проекта MJIN, но не более. Например, mjin-application не содержит и никогда не будет содержать скриптования или подобного специфического функционала.

Вселенная MJIN

Так что же такое вселенная MJIN? Это множество проектов, которые являются нашими средствами для разработки игр. mjin-player и mjin-application - первые кирпичики недавно появившейся вселенной MJIN. А будет их намного больше. Оставайтесь на связи, нас ждёт светлое будущее с MJIN.

На этом мы заканчиваем описание рождения вселенной MJIN в августе 2017.

Category: News