Новости

Итоги 2017-го

2017-11-22 00:00

Игра на память в фоне

Настало время сделать ревизию наших достижений в 2017 году и проверить, насколько они следуют основной цели проекта Opensource Game Studio.

Краткая история

Проекту Opensource Game Studio уже 12 лет.

2005. Мы начали проект с фанатичного призыва к созданию самой лучшей игры. Видимо, сразу же после прохождения Half-Life 2 или Morrowind. 99.99% тех, кто хотел участвовать, отвалились в течение первых двух лет. Остались лишь два человека: Михаил (программирование) и Иван (всё остальное). Проект находился в стадии постоянного беспорядка, т.к. у нас не было ни чёткой цели, ни дисциплины. Неудивительно, что за этот период мы можем похвастаться лишь небольшим набором сумбурных демонстраций.. . .

Назад в Статику

2017-10-16 00:00

Объединение статики и динамики

Мы используем Wordpress в качестве движка нашего сайта уже более семи лет. И теперь пришло время двигаться вперед. Или назад. Некоторое время мы следили за разработкой нового поколения движков - генераторов статических сайтов. Похоже, что это технология, способная превратить прошлое в будущее.

Статический веб-сайт проще, быстрее и безопаснее. И с помощью генераторов им настолько же легко управлять, как и динамическим веб-сайтом. Так что мы начинаем наш сайт заново с помощью Pelican.. . .

Рождение вселенной MJIN

2017-09-10 00:00

Взрыв, рождающий что-то новое

Эта статья описывает рождение вселенной MJIN в августе 2017.

mjin-player

Как вы знаете, в июле мы изучали скриптование. Мы нашли решение, которое удовлетворяет следующим критериям. Скрипты должны:

  1. исполняться в исходном виде без изменений на всех поддерживаемых платформах
  2. позволять расширять код C++

Мы проверили второй критерий в рамках тестового приложения. В первый критерий мы просто поверили, т.к. он ДОЛЖЕН быть верен.. . .

Изучение скриптования

2017-08-16 00:00

Тетрадка с текстом

Эта статья описывает изучение скриптования в июле 2017.

Наша основная цель использования скриптового языка - это наличие платформо-независимого кода, выполняемого без изменений на каждой поддерживаемой платформе.

Редактор 0.10 использует Python в качестве подобного кода с помощью SWIG. SWIG позволяет использовать практически любой код C/C++ из языков вроде Python, Ruby, Lua, Java, C# и т.д.. SWIG помог нам впервые оценить прелесть платформо-независимого кода. К сожалению, SWIG работает лишь в одном направлении: из C/C++ в язык назначения. Это приводит к тому, что основное приложение должно быть написано на языке назначения, а код C/C++ может быть использован лишь в виде библиотеки.. . .

OpenSceneGraph cross-platform guide

2017-07-17 00:00

Приложение OpenSceneGraph на десктопе и мобилке

Эта статья резюмирует создание кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph.

Июнь ознаменовал собой окончание работы над кросс-платформенным руководством OpenSceneGraph. Мы опубликовали последний самоучитель (из изначально запланированных). Этот самоучитель описывает сборку и запуск примера приложения OpenSceneGraph в вебе с помощью Emscripten.. . .

Самоучитель iOS

2017-06-08 10:00

Земля и ракета

Эта статья описывает проблемы, с которыми мы столкнулись во время создания самоучителя для iOS в мае 2017.

В феврале мы сумели отобразить простую модель под iOS за считанные дни. Это дало нам уверенность, что самоучитель для iOS мы сделаем столь же быстро. Тем не менее, реальность напомнила нам о простой вещи: быстро сделать можно лишь поделку на коленке, работающую только у самого разработчика; над логически связанным примером, работающим у всех, придётся попотеть.. . .

Приложение OpenSceneGraph

2017-05-12 00:00

Ракета в дали

Эта статья описывает создание самоучителей по сборке приложения OpenSceneGraph на Linux, macOS, Windows и Android в апреле 2017.

Предыдущие самоучители описывали установку OpenSceneGraph на Linux, macOS, Windows и отображение модели с помощью стандартного инструмента osgviewer. На этот раз результатом нашей работы стало приложение OpenSceneGraph, которое работает на Linux, macOS, Windows и Android.. . .

Всё проходит хорошо

2017-04-07 00:00

Полёт ракеты

Эта статья рассказывает о создании первых четырёх самоучителей OpenSceneGraph в марте 2017.

Первые четыре самоучителя OpenSceneGraph объясняют, как создать модель куба в Blender и затем отобразить её на Linux, macOS или Windows с помощью osgviewer, стандартного инструмента OpenSceneGraph.

Процесс создания одного самоучителя оказался довольно утомительным, т.к. он состоит из следующих задач:

  1. Записать видео с одним или более шагами. . .

Поехали

2017-03-16 00:00

Слова Гагарина

В этой статье мы расскажем о результатах нашей работы в январе и феврале 2017: отображении куба на iOS/Веб и нашем инструменте для создания самоучителей.

Отображение куба на iOS/Web

К нашему удивлению, мы смогли отобразить простой красный куб на iOS и Веб довольно быстро: в начале февраля. Тем не менее, это лишь начало поддержки платформ Android, iOS и Веб. Впереди нас ждёт тернистая дорога, т.к. нам предстоит сделать ещё много вещей, прежде чем мы сможем объявить о полноценной поддержке этих платформ: визуальные эффекты, скрипты Python, архивы данных.. . .

Страница 3 из 7

« Новее Старее »