Кросс-платформенные примеры OpenSceneGraph
Пт 20 Апрель 2018 en
Эта статья резюмирует создание первых двух кросс-платформенных примеров OpenSceneGraph.
К тому времени, как мы выпустили первую техническую демонстрацию OGS Mahjong 2, нас уже дожидался запрос на описание работы с изображениями в OpenSceneGraph на Android. Сначала мы рассматривали возможность создания нового самоучителя для кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph, но позже мы оценили необходимые трудозатраты и посчитали их излишними для освещения такой небольшой темы (по сравнению с тем, что умеет средняя игра) как загрузка изображений. Мы решили продолжить делиться нашими знаниями в виде конкретных примеров. Так на свет появились кросс-платформенные примеры OpenSceneGraph.
Каждый пример:
- объясняет критически важный код для выполнения поставленной задачи
- акцентирует внимание на нюансах, специфичных для каждой платформы
- предоставляет реализации примера для десктопа, мобилок и веба
- предоставляет сборку для веба, чтобы упростить оценку результата
Первая пара примеров освещает следующие темы:
- Встраивание ресурсов в исполняемый файл: значительное упрощение работы с ресурсами на всех платформах
- Использование изображений PNG с помощью плагинов PNG: описание требований, необходимых для сборки и использования плагинов PNG
Мы будем и впредь добавлять новые примеры по мере продвижения нашей разработки OGS Mahjong 2.
На этом мы заканчиваем резюме о создании первых двух кросс-платформенных примеров OpenSceneGraph.
Category: News