Title: Кросс-платформенные примеры OpenSceneGraph Date: 2018-04-20 00:00 Category: News Slug: openscenegraph-examples Lang: ru ![iOS Simulator отображает куб][screenshot] Эта статья резюмирует создание первых двух кросс-платформенных примеров OpenSceneGraph. К тому времени, как мы выпустили [первую техническую демонстрацию OGS Mahjong 2][tech-demo-1], нас уже дожидался [запрос на описание работы с изображениями][android-image-issue] в OpenSceneGraph на Android. Сначала мы рассматривали возможность создания нового самоучителя для [кросс-платформенного руководства OpenSceneGraph][osgcpg], но позже мы оценили необходимые трудозатраты и посчитали их излишними для освещения такой небольшой темы (по сравнению с тем, что умеет средняя игра) как загрузка изображений. Мы решили продолжить делиться нашими знаниями в виде конкретных примеров. Так на свет появились [кросс-платформенные примеры OpenSceneGraph][osgcpe]. Каждый пример: * объясняет критически важный код для выполнения поставленной задачи * акцентирует внимание на нюансах, специфичных для каждой платформы * предоставляет реализации примера для десктопа, мобилок и веба * предоставляет сборку для веба, чтобы упростить оценку результата Первая пара примеров освещает следующие темы: * Встраивание ресурсов в исполняемый файл: значительное упрощение работы с ресурсами на всех платформах * Использование изображений PNG с помощью плагинов PNG: описание требований, необходимых для сборки и использования плагинов PNG Мы будем и впредь добавлять новые примеры по мере продвижения нашей разработки OGS Mahjong 2. На этом мы заканчиваем резюме о создании первых двух кросс-платформенных примеров OpenSceneGraph. [screenshot]: ../../images/2018-04-20-openscenegraph-examples.png [tech-demo-1]: mahjong-techdemo1-gameplay.html [android-image-issue]: https://github.com/OGStudio/openscenegraph-cross-platform-guide/issues/4 [osgcpg]: https://github.com/OGStudio/openscenegraph-cross-platform-guide [osgcpe]: https://github.com/OGStudio/openscenegraph-cross-platform-examples