Раз Маджонг – всегда Маджонг

Ср 10 августа 2016 en

Мы начали проект Opensource Game Studio очень давно. Мы хотели дать сообществу свободного программного обеспечения средства для создания игр. Правда, тогда не было ясно, что они из себя должны представлять. Поэтому решили начать с малого: создать игру.

Мы потратили 3 года для достижения этой цели: выпуск OGS Mahjong 1.0 состоялся в 2012 году. Даже для хобби-проекта (мы тратим в среднем около 40 часов в месяц) это очень долго.

После выпуска игры до нас дошло: Средства для создания игр должны экономить время разработки.

Мы потратили ещё 4 года на их разработку. Пришло время доказать, что они стоят каждого затраченного дня. Как? Мы воссоздадим режим "пасьянс Маджонг" за считанные часы!

Присоединяйтесь к нашему следующему прямому эфиру в сентябре.

Category: News