Рождение вселенной MJIN
Вс 10 сентября 2017 en
Эта статья описывает рождение вселенной MJIN в августе 2017.
mjin-player
Как вы знаете, в июле мы изучали скриптование. Мы нашли решение, которое удовлетворяет следующим критериям. Скрипты должны:
- исполняться в исходном виде без изменений на всех поддерживаемых платформах
- позволять расширять код C++
Мы проверили второй критерий в рамках тестового приложения. В первый критерий мы просто поверили, т.к. он ДОЛЖЕН быть верен.
В тот момент мы видели два варианта проверки первого критерия:
- создать по одному тестовому приложению под каждую платформу для проверки лишь этого критерия
- создать одно кросс-платформенное приложение, которому можно скормить практически любой код
Мы выбрали второй подход, т.к. он выгоднее в долгосрочной перспективе. Как вы уже догадались, mjin-player является тем самым кросс-платформенным приложением.
mjin-player служит базой для остальных проектов MJIN, которая позволяет этим проектам работать на всех поддерживаемых платформах. Тем не менее, в mjin-player нет никакой магии, проекты никак не скрыты от деталей платформ, да и не было такой задачи. Вместо скрытия деталей платформы mjin-player предоставляет набор правил, которым должны удовлетворять проекты MJIN для работы на всех поддерживаемых платформах.
mjin-application
Этот набор правил представлен в виде mjin-application. mjin-application является библиотекой с базовым функционалом, необходимым для каждого проекта MJIN, но не более. Например, mjin-application не содержит и никогда не будет содержать скриптования или подобного специфического функционала.
Вселенная MJIN
Так что же такое вселенная MJIN? Это множество проектов, которые являются нашими средствами для разработки игр. mjin-player и mjin-application - первые кирпичики недавно появившейся вселенной MJIN. А будет их намного больше. Оставайтесь на связи, нас ждёт светлое будущее с MJIN.
На этом мы заканчиваем описание рождения вселенной MJIN в августе 2017.
Category: News