OGS Mahjong 2: Demo 2
Вт 02 октября 2018 en
Мы рады сообщить о выпуске второй демонстрации OGS Mahjong 2. Её целью были улучшение техники разработки и создание надёжной основы кроссплатформенной разработки.
Выпуск
Запустите последний выпуск OGS Mahjong 2 в вашем браузере: http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong
Рекомендуем запускать игру с параметром seed
следующим образом:
http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong?seed=0
Это позволяет вам играть в ту же самую раскладку после перезапуска.
Каждое значение зерна (seed) однозначно задаёт расположение фишек, так что разные значения зерна дают разнообразие партий.
Техника разработки и основа
Во время разработки второй демонстрации мы перешли с обычной разработки на разработку через создание примеров. Это привело к появлению трёх различных хранилищ для обеспечения разработки OGS Mahjong 2:
- Хранилище кроссплатформенных примеров OpenSceneGraph содержит основу вроде работы с ресурсами, создание графического окна и т.д.
- Хранилище компонент OGS Mahjong содержит специфичную для Маджонга функциональность вроде разбора раскладки, сопоставления фишек и т.д.
- Хранилище OGS Mahjong содержит снимок набора функциональностей
компонент OGS Mahjong
, которые определяют версию игры. Например, версияDemo 2
почти полностью повторяет пример 05.ColorfulStatus изкомпонент OGS Mahjong
.
За пределами пасьянса Маджонг
В дополнение к параметру seed
вы можете указать игре использовать удалённую
раскладку, расположенную на GitHub:
http://ogstudio.github.io/ogs-mahjong?seed=0&layout=github://OGStudio/ogs-mahjong-components/data/cat.layout
Использование удалённых ресурсов открывает огромные возможности, т.к. позволяет любому желающему создать раскладку на свой вкус и моментально её проверить.
Наш следующий шаг - это выделение игровой логики в виде ресурса.
Category: News