/* * * Реакции * */ ЗагрузитьРесурсыКолобка= мир => { //мир.сцена.load.image("колобок", "ресурсы/колобок/колобок_неподвижен.png"); мир.сцена.load.spritesheet( "колобок", "ресурсы/колобок/колобок.png", { frameWidth: 97, frameHeight: 94, } ); }; // // // // СоздатьКаркасИПлатформы = мир => { мир.каркас = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); мир.платформы = мир.сцена.physics.add.staticGroup(); }; // // // // СоздатьКолобка = мир => { мир.колобок = мир.сцена.physics.add.sprite(100, 100, "колобок"); мир.колобок.depth = 10; мир.сцена.anims.create({ key: "неподвижен", frames: [{ key: "колобок", frame: 0 }], frameRate: 20, }) мир.сцена.anims.create({ key: "движение", frames: мир.сцена.anims.generateFrameNumbers("колобок", { start: 23, end: 1 }), frameRate: 20, repeat: -1, }) мир.сцена.anims.create({ key: "прыжок", frames: [{ key: "колобок", frame: 24 }], frameRate: 20, }) // Следить за колобком камерой. const камера = мир.сцена.cameras.main; камера.startFollow(мир.колобок, false, 0.1, 0.1); }; // // // // СоздатьСтолкновениеКолобкаСКаркасомИПлатформами = мир => { мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.каркас); мир.столкновениеПлатформы = мир.сцена.physics.add.collider(мир.колобок, мир.платформы); }; // // // // ПереместитьКолобка = мир => { if (!мир.управление) { мир.колобок.setVelocityX(0); мир.колобок.anims.play("неподвижен"); return; } var x = 0; if (мир.управление.направление == -1) { x = -200; мир.колобок.anims.play("движение"); мир.колобок.flipX = true; } else if (мир.управление.направление == 1) { x = 200; мир.колобок.anims.play("движение"); мир.колобок.flipX = false; } мир.колобок.setVelocityX(x); if (мир.управление.прыжок && мир.колобок.body.touching.down) { мир.колобок.setVelocityY(-570); мир.колобок.anims.play("прыжок"); } }; /* * * Последовательность * */ мир.разобрать(` загрузить ресурсы сцены загрузить ресурсы колобка создать сцену создать каркас и платформы создать колобка создать столкновение колобка с каркасом и платформами изменили управление переместить колобка `);