Сентябрь 2016 кратко
Tue 11 October 2016 en
Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.
Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее.
-
Черновик. Создание игры в первый раз.
Цели:
- проверить наши технологии и исправить основные ошибки;
- узнать о неудобствах использования технологий, чтобы исправить их в следующей итерации разработки;
- перечислить точные шаги для воссоздания игры позже;
- создать черновой вариант ресурсов игры (модели, текстуры, звуки, скрипты).
После завершения стадии мы объявляем о дате прямого эфира и показываем примерный вид игры.
-
Репетиция. Повторное создание игры.
Цели:
- убедиться в отсутствии основных ошибок;
- записать полный процесс создания игры;
- создать финальный вариант ресурсов игры.
Это 99% публикуемой позже игры.
-
Прямой эфир. Воссоздание игры в прямом эфире.
Цели:
- показать простоту создания игр;
- объяснить нюансы создания игр;
- получить обратную связь от вас;
- ответить на ваши вопросы.
Мы используем ресурсы из репетиции, чтобы быстро воссоздать игру за считанные часы.
-
Публикация. Выпуск последней версии наших технологий, материалов прямого эфира и самостоятельной игры.
На этом мы заканчиваем описание стадий по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.
Category: News