Title: Возвращение к разработке «ПСКОВа» Date: 2024-11-14 00:00 Category: News Slug: pskov-again Lang: ru ![lha][lha] # «ПСКОВ» сегодня Итак, у нас есть старая версия «ПСКОВа», а нам нужна новая с улучшенными характеристиками. Первым делом стоит вспомнить, из чего состоит «ПСКОВ»: 1. Непосредственно [генератор][pskov-ru] в виде веб-страницы на HTML + JavaScript 1. Вспомогательный [скрипт Python][lfsa-ru] для сохранения генерируемых файлов на диске Вспомогательный скрипт нужен по одной причине: веб-страницам запрещено общаться с локальной файловой системой по соображениям безопасности. Скрипт представляет из себя крошечный веб-сервер со следующими командами: | № | Команда | Детали | |---|---|---| | 1 | `GET /path` | Получение пути к текущей рабочей директории | | 2 | `POST /list` | Получение списка файлов переданного в теле запроса пути | | 3 | `POST /read` | Получение содержимого файла | | 4 | `POST /write` | Запись содержимого файла | # «ПСКОВ» завтра Самым простым способ вернуться к разработке «ПСКОВа», таким образом, является перераработка вспомогательного скрипта. На замену Python я выбрал Kotlin по двум причинам: 1. Kotlin можно скомпилировать под десктоп, мобилки и веб 1. Kotlin имеет строгую типизацию Оба этих фактора упрощают в будущем работу c портируемым кодом. Что касается переработки, то на текущий момент готова команда `GET /path` на платформах JVM, macOS и Windows (изображение в начале). # Ноябрь В ноябре я планирую реализовать две команды: * `POST /list` * `POST /read` [lha]: ../../images/2024_lha-path.gif [pskov-ru]: https://opengamestudio.org/pskov/ru/pskov_1.0.0+ru.html [lfsa-ru]: https://opengamestudio.org/lfsa/ru/index.html