diff --git a/2019-year-of-rethinking-ru.html b/2019-year-of-rethinking-ru.html new file mode 100644 index 0000000..d00b39b --- /dev/null +++ b/2019-year-of-rethinking-ru.html @@ -0,0 +1,135 @@ + + + + + + + Год переосмысления + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
+ + +
+
+
+

Год переосмысления

+
+ +
Tue 01 January 2019 + en + +

Screenshot

+

Этот год во-многом стал для нас годом переосмысления и определенности. Как некоторые из вас помнят, мы начинали этот проект, для создания среды для разработки игр. В течение многих лет идея развивалась от одной формы к другой, иногда изменения были значительными, в других случаях мы отбрасывали весь код и начинали заново.

+

В результате всех этих изменений мы подошли к концу 2018 года без готового инструмента, но с четким пониманием того, что за инструмент мы создаем.

+

Существует множество прекрасных средств для разработки игр. Некоторые из них даже с открытым исходным кодом. Мы потратили много времени, пробуя разные, и некоторые из них действительно заслуживают внимания.

+

Мы не можем, и мы не хотим конкурировать с ними. Наши цели - максимальная доступность и простота. Наша основная цель - создать инструмент, подходящий для обучения детей, но достаточно мощный, чтобы его можно было использовать для создания прототипов.

+

Сейчас, чтобы использовать любой мощный инструмент разработки, вам нужен ПК или ноутбук. Мы хотим сделать набор инструментов, который можно использовать где угодно. Мы уже сделали некоторые шаги в этом направлении, и мы продолжим работать в этом направлении.

+

Итак, мы начинаем новый год без четких планов, но с четким знанием нашей цели. Давайте подождем и посмотрим, будет ли этот подход работать лучше.

+

Счастливого Нового Года всем вам! До скорой встречи!

+

Category: News + +

+ + + +
+
+ + + + + +
+ + + + \ No newline at end of file diff --git a/2019-year-of-rethinking.html b/2019-year-of-rethinking.html new file mode 100644 index 0000000..151a4ea --- /dev/null +++ b/2019-year-of-rethinking.html @@ -0,0 +1,134 @@ + + + + + + + Year of rethinking + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
+ + +
+
+
+

Year of rethinking

+
+ +
Tue 01 January 2019 + ru + +

Screenshot

+

It was a year of reimagining and rethinking. As some of you may remember, we started this project to make a game development tool. During the years, the idea evolved from one form to another, sometimes the changes were significant, other times we threw away all the code and started anew.

+

As a result of all these changes, we came to the end of the year 2018 without a tool, but with a clear understanding of what tool are we making.

+

There are plenty of fine game development tools out there. Some of them are even open source. We spent plenty of time trying them, and some are quite good.

+

We can't, and we don't want to compete with them. Our targets are maximal accessibility and simplicity. Our goal is to make a tool suitable for teaching children, but powerful enough to be used for prototyping. To use any powerful development tool, you need a PC or a laptop. We want to make the toolset, that can be used anywhere. We already made some steps in this direction, and we will continue this course.

+

So, we're beginning a new year without precise plans, but with clear knowledge of our goal instead. Let's wait and see if this approach works better.

+

Happy New Year to all of you! See you soon!

+

Category: News + +

+ + + +
+
+ + + + + +
+ + + + \ No newline at end of file diff --git a/pelican/content/articles/2019-01-01_year-of-rethinking-ru.md b/pelican/content/articles/2019-01-01_year-of-rethinking-ru.md new file mode 100644 index 0000000..a85cc97 --- /dev/null +++ b/pelican/content/articles/2019-01-01_year-of-rethinking-ru.md @@ -0,0 +1,21 @@ +Title: Год переосмысления +Date: 2019-01-01 0:01 +Category: News +Slug: 2019-year-of-rethinking +Lang: ru + +![Screenshot]({attach}/images/2017-12-31-celebration.jpg) + +Этот год во-многом стал для нас годом переосмысления и определенности. Как некоторые из вас помнят, мы начинали этот проект, для создания среды для разработки игр. В течение многих лет идея развивалась от одной формы к другой, иногда изменения были значительными, в других случаях мы отбрасывали весь код и начинали заново. + +В результате всех этих изменений мы подошли к концу 2018 года без готового инструмента, но с четким пониманием того, что за инструмент мы создаем. + +Существует множество прекрасных средств для разработки игр. Некоторые из них даже с открытым исходным кодом. Мы потратили много времени, пробуя разные, и некоторые из них действительно заслуживают внимания. + +Мы не можем, и мы не хотим конкурировать с ними. Наши цели - максимальная доступность и простота. Наша основная цель - создать инструмент, подходящий для обучения детей, но достаточно мощный, чтобы его можно было использовать для создания прототипов. + +Сейчас, чтобы использовать любой мощный инструмент разработки, вам нужен ПК или ноутбук. Мы хотим сделать набор инструментов, который можно использовать где угодно. Мы уже сделали некоторые шаги в этом направлении, и мы продолжим работать в этом направлении. + +Итак, мы начинаем новый год без четких планов, но с четким знанием нашей цели. Давайте подождем и посмотрим, будет ли этот подход работать лучше. + +Счастливого Нового Года всем вам! До скорой встречи! \ No newline at end of file diff --git a/pelican/content/articles/2019-01-01_year-of-rethinking.md b/pelican/content/articles/2019-01-01_year-of-rethinking.md new file mode 100644 index 0000000..9b6fb89 --- /dev/null +++ b/pelican/content/articles/2019-01-01_year-of-rethinking.md @@ -0,0 +1,19 @@ +Title: Year of rethinking +Date: 2019-01-01 0:01 +Category: News +Slug: 2019-year-of-rethinking +Lang: en + +![Screenshot]({attach}/images/2017-12-31-celebration.jpg) + +It was a year of reimagining and rethinking. As some of you may remember, we started this project to make a game development tool. During the years, the idea evolved from one form to another, sometimes the changes were significant, other times we threw away all the code and started anew. + +As a result of all these changes, we came to the end of the year 2018 without a tool, but with a clear understanding of what tool are we making. + +There are plenty of fine game development tools out there. Some of them are even open source. We spent plenty of time trying them, and some are quite good. + +We can't, and we don't want to compete with them. Our targets are maximal accessibility and simplicity. Our goal is to make a tool suitable for teaching children, but powerful enough to be used for prototyping. To use any powerful development tool, you need a PC or a laptop. We want to make the toolset, that can be used anywhere. We already made some steps in this direction, and we will continue this course. + +So, we're beginning a new year without precise plans, but with clear knowledge of our goal instead. Let's wait and see if this approach works better. + +Happy New Year to all of you! See you soon! \ No newline at end of file