Сентябрь 2016 кратко
+Вт 11 Октябрь 2016 + en + +
+Эта статья описывает стадии по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.
+Несмотря на то, что сам прямой эфир длится лишь несколько часов, мы готовимся к нему целый месяц. Рассмотрим каждую стадию прямого эфира подробнее.
+-
+
-
+
Черновик. Создание игры в первый раз.
+Цели:
+-
+
- проверить наши технологии и исправить основные ошибки; +
- узнать о неудобствах использования технологий, чтобы исправить их в следующей итерации разработки; +
- перечислить точные шаги для воссоздания игры позже; +
- создать черновой вариант ресурсов игры (модели, текстуры, звуки, скрипты). +
После завершения стадии мы объявляем о дате прямого эфира и показываем примерный вид игры.
+
+ -
+
Репетиция. Повторное создание игры.
+Цели:
+-
+
- убедиться в отсутствии основных ошибок; +
- записать полный процесс создания игры; +
- создать финальный вариант ресурсов игры. +
Это 99% публикуемой позже игры.
+
+ -
+
Прямой эфир. Воссоздание игры в прямом эфире.
+Цели:
+-
+
- показать простоту создания игр; +
- объяснить нюансы создания игр; +
- получить обратную связь от вас; +
- ответить на ваши вопросы. +
Мы используем ресурсы из репетиции, чтобы быстро воссоздать игру за считанные часы.
+
+ -
+
Публикация. Выпуск последней версии наших технологий, материалов прямого эфира и самостоятельной игры.
+
+
На этом мы заканчиваем описание стадий по подготовке и проведению прямого эфира сентября 2016: черновик, репетиция, прямой эфир и публикация.
+Category: News + +
+ + + +