СоздатьОтладочнуюСферуВЦентреКорня = мир => { var форма = new THREE.SphereBufferGeometry(0.5, 32, 32); var сфера = new THREE.Mesh(форма); сфера.material = new THREE.MeshLambertMaterial({ color: 0xAA00AA }); мир.кореньСценыМаджонга.add(сфера); }; // // // // ЦентрироватьФишкиСцены = мир => { var мин = { "x": 1000000, "z": 1000000, }; var макс = { "x": 0, "z": 0, }; for (var номер in мир.фишкиСцены) { const ф = мир.фишкиСцены[номер]; if (ф.position.x < мин.x) { мин.x = ф.position.x; } if (ф.position.x > макс.x) { макс.x = ф.position.x; } if (ф.position.z < мин.z) { мин.z = ф.position.z; } if (ф.position.z > макс.z) { макс.z = ф.position.z; } } // Убираем пустоту слева. мир.кореньСценыМаджонга.position.x -= мин.x; мир.кореньСценыМаджонга.position.z -= мин.z; // Центрируем остаток. мир.кореньСценыМаджонга.position.x -= (макс.x - мин.x) / 2; мир.кореньСценыМаджонга.position.z -= (макс.z - мин.z) / 2; }; // // // // ЗадатьМатериалыФишкамСцены = мир => { for (var н in мир.фишкиСцены) { var ф = мир.фишкиСцены[н]; var г = мир.фишкиМаджонга[н]["🚩"]; var м = мир.материалыФишекСцены[г]; ф.material = м; } }; // // // // УбратьСтарыеФишкиСцены = мир => { if (мир.сценаМаджонга.children.length) { мир.сценаМаджонга.remove(мир.кореньСценыМаджонга); } мир.кореньСценыМаджонга = new THREE.Group(); мир.сценаМаджонга.add(мир.кореньСценыМаджонга); мир.фишкиСцены = []; }; // // // // СоздатьНовыеФишкиСцены = мир => { var фишка = мир.модельФишкиСцены; var границы = фишка.geometry.boundingBox; var размеры = [ (границы.max.x - границы.min.x) / 2, (границы.max.z - границы.min.z) / 2, //границы.max.y - границы.min.y, ]; var отступ = мир.отступМеждуФишкамиСцены; for (var номер in мир.фишкиМаджонга) { // Узел сцены. var фм = мир.фишкиМаджонга[номер]; var ф = фишка.clone(); ф.userData = номер; мир.фишкиСцены.push(ф); мир.кореньСценыМаджонга.add(ф); // Расположение. var п = фм["📍"]; var слой = п[0]; var ряд = п[1]; var столбец = п[2]; ф.position.x = столбец * (размеры[0] + отступ); ф.position.z = ряд * (размеры[1] + отступ); ф.position.y = слой; } };